Подшипник 64433/64700

Описание, размеры и характеристики

64433/64700 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (64433) и наружного (64700). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе. Так, в качестве внутренней детали к наружной обойме подойдет гораздо шире распространенная 64450 с большим внутренним диаметром.

Наличие в номере дополнительного обозначения B (64433/64700-B) указывает на фланец на внешней обойме, а D (64433/64700 D/X1S) — на спаренный подшипник с общей шириной 92.075 мм.

Внутренний диаметр, d 109,992 мм
Наружный диаметр, D 177,8 мм
Ширина (монтажная высота), T 41,275 мм
Ширина наружного кольца, С 30,162 мм
Грузоподъемность статическая 380,0 KN
Грузоподъемность динамическая 234,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 2500
Масса (вес) 3,49 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 110 х 178 х 41 мм.

Фото и чертеж подшипника 64433/64700

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 64433/64700 Чертеж роликового подшипника 64433 / 64700

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкой техники и технологического оборудования различного назначения).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей).

Некоторое распространение получило применение сокращенного варианта маркировки — 64433/700, а также видоизмененных в зависимости от производителя — 64433R/64700 (KOYO), 4T-64433/64700 (NTN).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах крайне сложно, но можно, однако лишь по сильно завышенной цене — от 77 $ в рублевом эквиваленте и выше. Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Самара и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.