Подшипник 539/532X

Описание, размеры и характеристики

539/532X — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (539) и наружного (532X). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в группу взаимозаменяемых внутренних деталей входят помимо описываемой еще более десятка (с номерами 53. и 54., как с большим, так и меньшим внутренним диаметром — подробнее в каталоге по размерам).

Наружное кольцо 532X может заменяться на 532 и 532A (отличие заключается в ширине самого кольца, которая равна 28,575, 33,338 и 30,162 мм соответственно). В скобках — для 539/532A.

Внутренний диаметр 53,975 мм
Наружный диаметр 107,95 (111,125) мм
Ширина (монтажная высота), T 36,512 (38,1) мм
Ширина наружного кольца, С 28,575 (30,162) мм
Грузоподъемность статическая 197,7 KN
Грузоподъемность динамическая 156,0 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 4800
Масса (вес) 1,43 кг

В случае неточных замеров размеры могут быть определены как 54 х 108 х 36,5 мм (54 х 111 х 38).

Фото и чертеж подшипника 539/532X (539/532, 539/532A)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 539/532X Чертеж роликового подшипника 539 / 532 X

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы колес спец- и сельхозтехники, редуктора, коробки). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогичных изделий. Возможна реализация данного типа под различными оригинальными каталожными номерами производителей техники, которые не являются номерами подшипников в прямом смысле этого общепринятого понятия.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка NIS A+S
(FERSA)
KOYO NTN SKF TIMKEN
Страна Китай
Сингапур
Испания Япония Япония Швеция США
Цена, $ 44,6 72,0 111,0 111,0 112,8 110,0

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом на все марки цены поставщиками (или производителями) завышаются из-за редкости этого типоразмера. Еще дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Челябинск и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).