Подшипник 536/532X

Описание, размеры и характеристики

536/532X — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (536) и наружного (532X). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в группу взаимозаменяемых внутренних деталей входят помимо описываемой еще более десятка (с номерами 53. и 54., как с большим, так и меньшим внутренним диаметром — подробнее в каталоге по размерам).

Наружное кольцо 532X может заменяться на 532 и 532A (отличие заключается в ширине самого кольца, которая равна 28,575, 33,338 и 30,162 мм соответственно).

Внутренний диаметр 47,625 мм
Наружный диаметр 107,95 мм
Ширина (монтажная высота), T 36,512 мм
Ширина наружного кольца, С 28,575 мм
Грузоподъемность статическая 197,7 KN
Грузоподъемность динамическая 156,0 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 5000
Масса (вес) 1,57 кг

В случае неточных замеров размеры могут быть определены как 47,5 х 108 х 36,5 мм.

Фото и чертеж подшипника 536/532X (536/532, 536/532A)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 536/532X Чертеж роликового подшипника 536 / 532 X

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы колес спец- и сельхозтехники, редуктора, коробки). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогичных изделий. Возможна реализация данного типа под различными оригинальными каталожными номерами производителей техники, которые не являются номерами подшипников в прямом смысле этого общепринятого понятия.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.

Подшипники являются довольно редкими, из складского наличия можно найти лишь в нескольких фирмах по всей стране (с кольцом 532X). Основные производители — KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США) (это дорогие и наиболее качественные марки). В несколько раз дешевле можно купить продукцию марки FBJ (Китай под Японию),  обращаться лучше непосредственно к дилерам, которые располагаются в таких городах как Москва, Уфа, Самара, Екатеринбург, Саратов и некоторых других (максимальный срок поставки — неделя). Ориентировочная цена — 17,5 — 18,0 $ в переводе на росийские рубли.