Подшипник 535/532 (A)

Описание, размеры и характеристики

535/532 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (535) и наружного (532). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в группу взаимозаменяемых внутренних деталей входят помимо описываемой еще более десятка (с номерами 53. и 54., как с большим, так и меньшим внутренним диаметром — подробнее в каталоге по размерам).

Наружное кольцо 532 может заменяться на 532X и 532A (отличие заключается в ширине самого кольца, которая равна 33,338, 28,575 и 30,162 мм соответственно).

Внутренний диаметр 44,45 мм
Наружный диаметр 107,95 мм
Ширина (монтажная высота), T 36,512 мм
Ширина наружного кольца, С 33,338 мм
Грузоподъемность статическая 197,7 KN
Грузоподъемность динамическая 156,0 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 5100
Масса (вес) 1,66 кг

В случае неточных замеров размеры могут быть определены как 44,5 х 108 х 36,5 мм.

Фото и чертеж подшипника 535/532 (535/532X, 535/532A)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 535/532 Чертеж роликового подшипника 535 / 532 A

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы колес спец- и сельхозтехники, редуктора, коробки). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогичных изделий. Возможна реализация данного типа под различными оригинальными каталожными номерами производителей техники, которые не являются номерами подшипников в прямом смысле этого общепринятого понятия.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.

Подшипники (как с кольцом 532, так и 532X и 532A) являются очень редкими, из складского наличия можно найти лишь в нескольких фирмах по всей стране (цены несколько завышены — от 51 до 68 $ в рублевом эквиваленте). Основные производители — KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Дешевле изделие купить можно под заказ из-за рубежа (срок поставки — от трех недель) и обращаться лучше непосредственно к компаниям-импортерам торгующим оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и некоторых других, обращаясь в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.