Подшипник 529/522

Описание, размеры и характеристики

529/522 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (529) и наружного (522). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в группу взаимозаменяемых внутренних деталей входят помимо описываемой 525, 527, 528 (с меньшим внутренним диаметром). Вместо наружного 522 может применяться 520X, отличающееся несколько меньшим наружным диаметром.

В случае наличия в номере дополнительного индекса X (529X/522), изделие будет отличаться большим размером монтажной фаски на внутренней поверхности (3,5 мм вместо 0,8 мм).

Внутренний диаметр 50,8 мм
Наружный диаметр 101,6 мм
Ширина (монтажная высота), T 34,925 мм
Ширина наружного кольца, С 26,988 мм
Грузоподъемность статическая 159,0 KN
Грузоподъемность динамическая 131,0 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 5200
Масса (вес) 1,2 кг

В случае неточных замеров размеры могут быть определены как 51 х 101,5 х 35 мм.

Фото и чертеж подшипника 529/522 (529X/522)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 529/522 Чертеж роликового подшипника 529 / 522

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы колес спец- и сельхозтехники, редуктора, коробки). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогичных изделий. Возможна реализация данного типа под различными оригинальными каталожными номерами производителей техники, которые не являются номерами подшипников в прямом смысле этого общепринятого понятия.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка NIS A+S
(FERSA)
KOYO NTN SNR TIMKEN
Страна Китай
Сингапур
Испания Япония Япония Франция США
Цена, $ 32,7 46,0 90,0 92,8 110,0 80,0

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом на все марки цены поставщиками (или производителями) сильно завышаются из-за редкости этого типоразмера. Еще дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).