Подшипник 48190/48120

Описание, размеры и характеристики

48190/48120 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (48190) и наружного (48120). Важной особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, что для данного типоразмера, однако, не характерно и входящие в него части применяются обычно только в комплекте друг с другом.

Внутренний диаметр, d 107,95 мм
Наружный диаметр, D 161,925 мм
Ширина (монтажная высота), T 34,925 мм
Ширина наружного кольца, С 26,988 мм
Грузоподъемность статическая 297,2 KN
Грузоподъемность динамическая 175,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,5 мм
Монтажная фаска наруж. 3,3 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 2700
Масса (вес) 2,33 кг

Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA. В случае не очень точного их снятия параметры могут быть определены как 108 х 162 х 35 мм.

Фото и чертеж подшипника 48190/48120

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 48190/48120 Чертеж роликового подшипника 48190 / 48120

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора и другие узлы редкой техники и технологического оборудования различного назначения, в частности как ступичный подшипник некоторых моделей SCANIA).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей) — SCANIA 174948.

Некоторое распространение получило применение сокращенных вариантов маркировки - 48190/120, 48190/20.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является довольно редким, найти и купить из складского наличия в российских фирмах очень сложно, но можно, однако лишь по сильно завышенной цене — от 93 $ в рублевом эквиваленте и выше (до 245). Основные производители — FERSA или A&S (Испания, дешевле), NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США) (дороже). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Казань и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.