Подшипник 469/453X

Описание, размеры и характеристики

469/453X — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (469) и наружного (453X). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к наружному кольцу подходят еще около полутора десятков (номер состоит из трех цифр и начинается на 45. или 46.), внутренний диаметр у всех меньше.

Изделие может комплектоваться другими наружными кольцами (см. здесь в описании аналогичной по размерам внутренней детали 462, отличающейся только меньшей монтажной фаской).

Внутренний диаметр 57,15 мм
Наружный диаметр 104,775 мм
Ширина (монтажная высота), T 30,162 мм
Ширина наружного кольца, С 24,605 мм
Грузоподъемность статическая 166,0 KN
Грузоподъемность динамическая 136,0 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 4800
Масса (вес) 1,03 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 57 х 105 х 30.

Фото и чертеж подшипника 469/453X

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 469/453 Чертеж роликового подшипника 469 / 453

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, КПП, дифференциалы и другие узлы спецтехники и транспортных средств, в частности как задний внутренний подшипник ступицы TOYOTA DYNA 96-469/453, Coaster HDB30). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (BU 90368-57010). Обозначение японского производителя NTN — 4T-469/453X.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка DPI NIS FERSA
A&S
KOYO NTN TIMKEN SKF
Страна Индия Китай
Сингапур
Испания Япония Япония США Швеция
Цена, $ 25,0 22,0  36,9 40,5 23,8 43,7 49,0

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем почти на все марки цены завышаются из-за относительной редкости и отсутствия информации об изделии у потребителей. Еще дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).