Подшипник 461/453X

Описание, размеры и характеристики

461/453X — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (461) и наружного (453X). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к наружному кольцу подходят еще около полутора десятков (номер состоит из трех цифр и начинается на 45. или 46.), внутренний диаметр может быть как меньше, так и больше.

Взаимозаменяемое внешнее кольцо может иметь буквенный индекс A: 453A (D = 107,95 мм, T = 27,783 мм, ширина кольца = 22,225 мм, размер фаски — 0,8 мм, вместо 3,2 мм у 453X). Существует также кольцо 454, образующее 461/454, такой подшипник отличается большей шириной — 110 мм, шириной кольца 27 мм и фаской 2 мм.

В случае наличия буквы А в номере внутренней детали (464А) она будет отличаться меньшей монтажной фаской (1,6 вместо 2,4 мм).

Внутренний диаметр 42,85 мм
Наружный диаметр 104,775 мм
Ширина (монтажная высота), T 30,162 мм
Ширина наружного кольца, С 24,605 мм
Грузоподъемность статическая 166,0 KN
Грузоподъемность динамическая 136,0 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 5000
Масса (вес) 1,31 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 43 х 105 х 30.

Фото и чертеж подшипника 461/453X (461/453A, 461/453, 461/454)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 461/453 Чертеж роликового подшипника 461 / 453

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, КПП, дифференциалы и другие узлы спецтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители — KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Изделие не продается из складского наличия (редкими являются внутренние детали) в российских фирмах (в связи с чем привести даже ориентировочную цену не представляется возможным), приобрести можно только под заказ из-за границы (срок поставки — 2 — 3 недели). В целях экономии средств уточняйте возможную стоимость у крупных компаний, прямых импортеров, специализирующихся на оптовой торговле (а не региональных посредников), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.