Подшипник 455/453A

Описание, размеры и характеристики

455/453A — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (455) и наружного (453A). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к наружному кольцу подходят еще около полутора десятков (номер состоит из трех цифр и начинается на 45. или 46.), со внутренним диаметром меньше или больше, чем у описываемого.

Взаимозаменяемое внутреннее кольцо может иметь буквенный индекс S: 455S (D = 111,125 мм, размер фаски — 3,5 мм, вместо 0,8 мм у 455).

В качестве наружного кольца могут применяться 453X (D = 104,775, T = 30,162, C = 24,605, фаска = 3,3 мм) с образованием 455/453X и 455S/453X, 453 (D = 107,95, T = 27,795, C = 27, фаска = 0,8 мм) с образованием 455/453, 454 (D = 110, T = 27,795, C = 27, фаска = 2,0 мм) с образованием 455/454, 4536 (D = 111,125, T = 38,108, C = 32,545, фаска = 3,3 мм) с образованием 455/4536 и 455S/4536, 452 (D = 107,95, T = 32,588, C = 27, фаска = 0,8 мм) с образованием 455/452.

Внутренний диаметр 50,8 мм
Наружный диаметр 104,775 мм
Ширина (монтажная высота), T 30,162 мм
Ширина наружного кольца, С 24,605 мм
Грузоподъемность статическая 166,0 KN
Грузоподъемность динамическая 161,0 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 5000
Масса (вес) 1,18 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 51 х 105 х 30, или 51 х 108 х 28, или 51 х 110 х 28, или 51 х 111 х 38, или 51 х 108 х 32,5 (см. варианты комплектации разными кольцами выше).

Фото и чертеж подшипника 455/453А (455S/453А, 455/453X и пр.)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 455/453 Чертеж роликового подшипника 455 / 453

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, КПП, дифференциалы и другие узлы спецтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники. Производители техники и оборудования для обозначения типоразмера могут использовать свои собственные артикулы (OEM), например 402088 403047 (DODGE, производитель промышленных редукторов) (комплект 455/452), реализация под ними осуществляется обычно в разы дороже реальной стоимости.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители — KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Все описанные выше подшипники являются очень редкими и практически не продаются из складского наличия в российских фирмах (лишь наружное кольцо 453X  можно найти в короткие сроки в составе других типов), приобрести можно только под заказ из-за границы (срок поставки — 2 — 3 недели). В целях экономии средств уточняйте возможную стоимость у крупных компаний, прямых импортеров, специализирующихся на оптовой торговле (а не региональных посредников), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.