Подшипник 43132/43312

Описание, размеры и характеристики

43132/43312 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности с увеличенным углом контакта (серия TSS), складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (43132) и наружного (43312). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к наружной обойме подходят 43096, 43112, 43117, 43118, 43125 (с меньшими внутренними диаметрами), 43131 (тот же диаметр, но большая монтажная фаска, распространен шире и дешевле).

В случае наличия в номере дополнительных индексов D или DC (43132/43312DC) подшипник будет двойной — две внутренние детали и наружное кольцо с проточкой для внесения смазки (ширина по обойме 39,688 мм).

Внутренний диаметр 33,338 мм
Наружный диаметр 79,375 мм
Ширина (монтажная высота), T 25,4 мм
Ширина наружного кольца, С 17,462 мм
Монтажная фаска внутренняя 2,0 мм
Монтажная фаска наружная 1,6 мм
Грузоподъемность статическая 72,5 KN
Грузоподъемность динамическая 69,4 KN
Масса (вес) 0,5 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 33 х 79,5 х 25,5. Возможно использование сокращенных вариантов маркировки, указывающих на тот же типоразмер — 43132/312, 43132/12.

Фото и чертеж подшипника 43132/43312 (43132/312, 43132/12)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 43132/43312 Чертеж роликового подшипника 43132 / 43312

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы редкой спецтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (OEM).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители — KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Изделие довольно непросто найти и купить из складского наличия в российских фирмах, но возможно, однако встречающаяся в продаже из наличия продукция часто имеет стоимость значительно дороже реальной (от 60 $ в рублевом эквиваленте и выше), поэтому если сроки терпят имеет смысл узнать о возможности поставки под заказ из-за рубежа. Для приобретения рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками (напрямую, а не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Уфа и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.