Подшипник 3779/3732

Описание, размеры и характеристики

3779/3732 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (3779) и наружного (3732). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Вместо внешнего 3732 к 3779 могут подходить кольца с другими размерами: 3730, 3727, 3720. Внутренняя же деталь может быть заменена одной из полутора десятка других, номер которых начинается на 37.. и состоит из четырех цифр (подробнее в каталоге по размерам).

При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника.

Распространение получил сокращенный вариант маркировки — 3779/32 (опускаются первые знаки в правой части).

Внутренний диаметр 47,625 мм
Наружный диаметр 98,425 мм
Ширина (монтажная высота), T 30,162 мм
Ширина наружного кольца, С 23,812 мм
Грузоподъемность статическая 137,0 KN
Грузоподъемность динамическая 103,0 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 5700
Масса (вес) 0,94 кг

В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 47,5 х 98,5 х 30.

Фото и чертеж подшипника 3779/3732 (3779/32)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 3779/3732 Чертеж роликового подшипника 3779 / 3732

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители — KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Описываемый типоразмер практически невозможно найти и купить где бы-то ни было из наличия (редким является наружное кольцо, внутреннюю деталь можно оперативно купить в составе другого типа), поставщики возят только под заказ из-за рубежа (срок поставки — не менее двух недель). Заказывать продукцию импортного производства лучше всего не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных организаций, осуществляющих прямые поставки, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и некоторых других, с доставкой в другие регионы.