Подшипник 338/332A

Описание, размеры и характеристики

338/332А — обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (338) и наружного (332A). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. В частности, наружное кольцо может входить в состав еще нескольких разных типов. Отличие 332А от более часто встречающегося 332 заключается в меньшей ширине последенего.

Внутренний диаметр 25,4 мм
Наружный диаметр 80 мм
Ширина (монтажная высота), T 24,176 мм
Ширина наружного кольца, С 21 мм
Грузоподъемность статическая 74,8 KN
Грузоподъемность динамическая 68,0 KN
Масса (вес) 0,42 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 25,5 х 80 х 24.

Фото и чертеж подшипника 338/332A

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 338/332A Чертеж роликового подшипника 338 / 332A

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно обязательно указывать его номер целиком, а не только одного внутреннего или более распространенного наружного кольца.

Основные производители — KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Описываемый типоразмер практически невозможно найти и купить где бы-то ни было из наличия, поставщики возят только под заказ из-за рубежа со сроком поставки в две — три недели, в связи с чем даже ориентировочные цены привести не представляется возможным. Заказывать продукцию импортного производства лучше всего не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных организаций, осуществляющих прямые поставки, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Екатеринбурге и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.