Подшипник 29580/29520

Описание, размеры и характеристики

29580/29520 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с сепаратором и закрепленными на нем роликами (29580) и наружного (29520). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к внешней обойме могут подходить 29586, 29585, 29588, 29590 (с большим d), а в качестве наружной — 29522 (те же габаритные размеры, но фаска = 0,8 мм) и 29521 (отличается D = 110 мм и фаской = 1,2 мм).

Существует также внутренняя деталь 29582, от описываемой она отличается лишь меньшей фаской = 0,8 мм. Таким образом, комплектация с внутренним диаметром 60 может быть: 29580/29520, 29580/29521, 29580/29522, 29582/29520, 29582/29521, 29582/29522, из которых более менее распространение получили только 29580/29520 и 29581/29521.

Внутренний диаметр, d 60 мм
Наружный диаметр, D 107,95 мм
Ширина (монтажная высота), T 25,4 мм
Ширина наружного кольца, С 19,05 мм
Грузоподъемность статическая 143,0 KN
Грузоподъемность динамическая 92,8 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 4500
Масса (вес) 0,92 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 60 х 108 х 25,5 мм. Иногда применяются сокращенные варианты маркировки — 29580/20, 29582/20, 29580/22, 29582/22, 29580/21, 29582/21.

Фото и чертеж подшипников 29580/29520 и 29581/29521

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 29580/29520 Чертеж роликового подшипника 29580 / 29520

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, как ступичный подшипник спец- и сельхозтехники и транспортных средств, подшипник редуктора). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник (все варианты комплектовки) является очень редким, но его все же можно найти и купить из складского наличия в российских фирмах, правда в очень ограниченных количествах и по завышенным ценам -  от 63,5 $ США в рублевом эквиваленте. Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Для покупки рекомендуется обращаться непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.