Подшипник 2580/2523

Описание, размеры и характеристики

2580/2523 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (2580) и наружного (2523). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, наружное кольцо может комплектоваться внутрениими 2585 (с большим d), 2586, 2558, 2559 (с меньшим d) а внутреннее — наружным 2520 и крайне редко 2530 (отличается только фаской).

Некоторое распространение получил сокращенный вариант маркировки 2580/23 — обозначает тот же типоразмер.  Изделие с буквой S в номере (2580/2523-S) по параметрам не отличается от такого же без нее.

Внутренний диаметр 31,75 мм
Наружный диаметр 69,85 мм
Ширина (монтажная высота), T 23,812 мм
Ширина наружного кольца, С 19,05 мм
Грузоподъемность статическая 94,4 KN
Грузоподъемность динамическая 83,7 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 7600
Масса (вес) 0,45 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 32 х 70 х 24.

Фото и чертеж подшипника 2580/2523 (2580/23)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 2580/2523 Чертеж роликового подшипника 2580 / 2523

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, в частности, ступицы колес спецтехники, редуктора). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца. В некоторых случаях кольца целесообразно купить по раздельности (при срочной потребности и отсутствия изделий в сборе в одном месте).

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка NIS FBJ A+S
(FERSA)
KOYO NSK NTN TIMKEN
Страна Китай
Сингапур
Китай
Япония
Испания Япония Япония Япония США
Цена, $ 6,7 7,7 19,0 20,2 20,3 21,1 28,1

Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля). Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции (подшипник достаточно редкий, поэтому как это часто бывает, торгующие им из наличия организации цены порой завышают). Дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).