Подшипник 25578/25522

Описание, размеры и характеристики

25578/25522 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (25578) и наружного (25522). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в группу взаимозамеяемых входит целый ряд внутренних (25570, 25576, 25577, 25580, 25582, 25581, 25583, 25584, 25584A, 25590) и наружных колец (25520, 25523, 25521, 25524, 25526, 25527).

Существует внутренняя деталь 25576, которая отличается только меньшей фаской (3,5 мм вместо 2,3 мм у 25578), образовывающая подшипник 25576/25522 тех же габаритов.

Некоторое распространение получил сокращенный вариант маркировки: 25578/22 — обозначает тот же типоразмер.

Внутренний диаметр 42,862 мм
Наружный диаметр 83,058 мм
Ширина (монтажная высота), T 23,876 мм
Ширина наружного кольца, С 19,114 мм
Грузоподъемность статическая 108,1 KN
Грузоподъемность динамическая 83,3 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 6200
Масса (вес) 0,57 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 43 х 83 х 24.

Фото и чертеж подшипника 25578/25522 (25578/22)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 25578/25522 Чертеж роликового подшипника 25578 / 25522

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, в частности, ступицы колес спецтехники, редуктора). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца. В некоторых случаях кольца целесообразно купить по раздельности (при срочной потребности и отсутствия изделий в сборе в одном месте).

Подшипник является достаточно редким (редким является внутреннее кольцо), но в России встречается в продаже из складского галичия. Основные производители — KOYO, NTN, TIMKEN, FERSA (ориентировочная цена последней марки — 21 $ в рублевом эквиваленте по текущему курсу). Купить данное изделие напрямую с невысокой наценкой можно у компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, обещающих привезти «под заказ», вы переплачиваете за посредничество.