Подшипник 19150/19268 (19283, 19281)

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

 Описание, размеры и характеристики

19150/19268 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (19150) и наружного (19268). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Вместо 19150 с внешним кольцом могут сочетаться 19138 и 19143 (меньший d). Наружное в свою очередь могут заменять 19283, 19281 и 19267X, образуя 19150/19283, 19150/19281, 19150/19267X в скобках в таблице далее указаны отличия.

Для обозначения часто используется сокращенный вариант маркировки – 19150/268, 19150/283, 19150/281, 19150/267X (опускаются первые знаки в правой части).

Внутренний диаметр, мм 38,1
Наружный диаметр, мм 68,262 (72) (71,438) (68)
Ширина (монтажная высота), T, мм 15,875 (17,018) (15,875) (16,019)
Ширина наружного кольца, С, мм 11,908 (14,288) (11,908) (12)
Грузоподъемность статическая 57,8 KN
Грузоподъемность динамическая 50,7 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 7100
Масса (вес) 0,28 кг

В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 38 х 68 х 16.

В случае наличия в правой части номера у взаимозаменяемого кольца дополнительного индекса X (19283X) отличие будет заключаться только в фаске – 2 мм вместо 1,5.

Фото и чертеж подшипников 19143/19268 (19143/268), 19143/283, 19143/281

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 19150/19283 и 19150/19268 Чертеж роликового подшипника 19150 / 19283 и 19150 / 19268

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы спецтехники). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители – FERSA (Испания), NTN, KOYO (Япония) и TIMKEN (США). Описываемые типоразмеры очень сложно найти и купить из складского наличия, в связи с чем разброс цен в компаниях может быть огромным – от 24 до 66 $ в рублевом эквиваленте (последняя цена сильно завышена и дороже покупать не рекомендуется). Фирмы, где изделие можно приобрести под заказ напрямую из-за рубежа (в этом случае вы не переплачиваете за посредничество) расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Набережных Челнах и некоторых других больших городах.