Подшипник 18780/18720

Описание, размеры и характеристики

18780/18720 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (18780) и наружного (18720). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо описываемой внешней обоймы ко внутренней детали могут подходить изделия с маркировками 18721 (D=83,312, T=17,462, C=13,495), 18724 (D=88,9, T=17,462, C=13,495), 18723 (D=88,9, T=20,638, C=16,67), которые отличаются по наружному диаметру и/или ширине.

Внутренняя деталь может быть в свою очередь заменена на 18790 с большим внутренним диаметром.

Внутренний диаметр, d 46,038 мм
Наружный диаметр, D 85,0 мм
Ширина (монтажная высота), T 17,462 мм
Ширина наружного кольца, С 13,495 мм
Грузоподъемность статическая 71,6 KN
Грузоподъемность динамическая 54,3 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 5700
Масса (вес) 0,36 кг

Возможно использование сокращенных вариантов маркировки, указывающих на те же типоразмеры — 18780/20, 18780/21, 18780/23, 18780/24. В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 46 х 85 х 17,5.

Фото и чертеж подшипника 18780/18720 (18780/18721, 18780/18723, 18780/18724)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 18780/18720 Чертеж роликового подшипника 18780 / 18720

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители  - FERSA или A&S (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Из наличия данный типоразмер практически нигде не продается (редкой является внутренняя деталь), купить можно только в случайном порядке или под заказ, ориентировочная цена — от 22 $ в рублевом эквиваленте. Для покупки подешевле, под заказ из-за рубежа (срок от двух недель) рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Набережные Челны и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.