Подшипник 18690/18620

Описание, размеры и характеристики

18690/18620 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (18690) и наружного (18620). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к наружному кольцу может подходить реже применяемое 18685, с меньшим внутренним диаметром.

Внутренний диаметр 46,038 мм
Наружный диаметр 79,375 мм
Ширина (монтажная высота), T 17,462 мм
Ширина наружного кольца, С 13,495 мм
Грузоподъемность статическая 59,1 KN
Грузоподъемность динамическая 47,1 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 6100
Масса (вес) 0,3 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 46 х 79,5 х 17,5. Возможно применение сокращенного варианта маркировки, указывающего на тот же самый типоразмер — 18690/20 и 18690/620.

Фото и чертеж подшипника 18690/18620 (18690/20, 18690/620)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 18690/18620 Чертеж роликового подшипника 18690 / 18620

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, КПП, дифференциалы и другие узлы спецтехники и транспортных средств, в частности, DAF, IVECO, FIAT и других). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, так называемые оригинальные номера (DAF: 494535 / RTC 3412, FIAT (FIAT/ALFA ROMEO/LANCIA): 9980735, GENERAL MOTORS: 8845472, LAND ROVER: RTC 3412 / GHB 140 / C19066 / AMK 4826). Аналогичное обозначение шведской SKF — VKHB 2239 и 18690/18620/Q.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка DPI
KG
NIS FBJ ZKL FERSA
A&S
KOYO NTN TIMKEN SKF
Страна Индия Китай
Сингапур
Китай
Япония
Чехия Испания Япония Япония США Швеция
Цена, $ 13,0 12,8 8,5 13,8  19,9 20,5 13,9 19,1 16,6

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на некоторые марки цены завышаются из-за относительной редкости и отсутствия информации об изделии у потребителей. Еще дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Уфа, Самара, Челябинск и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).