Подшипник 15123/15250

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

15123/15250X – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (15123) и наружного (15250X). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, внутренние кольца также входят в состав подшипников 15123/15245 и 15123/15244. Наружное в свою очередь может сочетаться с семью другими внутренними кольцами как с меньшим, так и большим внутренним диаметром (подробнее в каталоге по размерам). Обратите внимание, что кольцо 15250 без дополнительного индекса X отличается лишь чуть меньшей фаской – 1,3 против 1,5 мм.

Внутренний диаметр 31,75 мм
Наружный диаметр 63,5 мм
Ширина (монтажная высота), T 19,749 мм
Ширина наружного кольца, С 15,875 мм
Грузоподъемность статическая 54,3 KN
Грузоподъемность динамическая 47,5 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 8200
Масса (вес) 0,28 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 32 х 63,5 х 20. Номер изделия может принимать сокращенный вид – 15123/250.

Фото и чертеж подшипников 15123/15250 (15123/250)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 15123/15250 Чертеж роликового подшипника 15123 / 15250

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно обязательно указывать его номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Так как подшипник достаточно редкий, цены из наличия даже у прямых поставщиков на него часто сильно завышаются – до 29,2 $ в рублях (FERSA, KOYO, NTN, TIMKEN), под заказ из-за рубежа может выйти дешевле. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.