Подшипник 14136/14274 (14276)

Описание, размеры и характеристики

14136/14274 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (14136) и наружного (14274). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, наружное кольцо может сочетаться с несколькими другими внутренними кольцами, с меньшим внутренним диаметром и одним — большим (подробнее в каталоге по размерам). Внутреннее, помимо описываемого, комплектуется кольцами 14283 (D = 29,522, T = 26,721) и 14276 (отличается только меньшей фаской), образуя 14136/14283 и 14136/14276. Кроме этого, есть кольца с теми же посадочными размерами: 14137 и 14138 (более узкие).

Внутренний диаметр 34,925 мм
Наружный диаметр 69,012 мм
Ширина (монтажная высота), T 26,983 мм
Ширина наружного кольца, С 15,875 мм
Грузоподъемность статическая 62,2 KN
Грузоподъемность динамическая 51,7 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 7500
Масса (вес) 0,36 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 35 х 69 х 27. Номер изделия может принимать сокращенный вид — 14136/274 (14136/276, 14136/283) .

Фото и чертеж подшипника 14138/14274 (14138/14276, 14138/14283)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 14136/14276 (14274) Чертеж роликового подшипника 14136 / 14276 (14274)

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы иномарок). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно обязательно указывать его номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца. В некоторых случаях выгоднее и быстрее купить кольца по раздельности, однако очень желательно, чтобы они были одного производителя.

Изделие является достаточно редким (а точнее внутреннее кольцо), в связи с чем из наличия в российских фирмах практически не реализуется (или по завышенным ценам — от 37,6 $ за подшипник в сборе марок Timken, NTN, FERSA, KOYO). Для заказа обращаться лучше напрямую (без лишних посредников) в крупные компании торгующие оптом, располагающиеся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.