Подшипник 12580/12520

Описание, размеры и характеристики

12580/12520 - обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (12580) и наружного (12520). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Маркировка может иметь сокращенный вид — 12580/520 или 12580/20.

Внутренний диаметр 20,638 мм
Наружный диаметр 49,225 мм
Ширина (монтажная высота), T 19,845 мм
Ширина наружного кольца, С 15,875 мм
Грузоподъемность статическая 37,7 KN
Грузоподъемность динамическая 36,4 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 12000
Масса (вес) 0,183 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 20,5 х 50 х 20.

Фото и чертеж подшипника 12580/12520 (12580/20)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 12580/12520 Чертеж роликового подшипника 12580 / 12520

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно обязательно указывать его номер целиком, а не только одного внутреннего или более распространенного наружного кольца.

Подшипник применяется чрезвычайно редко, поэтому найти и купить его из складского наличия — задача крайне непростая, в основном поставщики возят только под заказ из-за рубежа со сроком поставки не менее двух-трех недель. Основные производители — KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Ориентировочная цена — около 34,5 $ в переводе на рубли по текщему курсу (цены на редкие подшипники всегда несколько завышаются).  Заказывать лучше всего не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных компаний, осуществляющих прямой импорт, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.