Подшипник 05185

Описание, размеры и характеристики

05185 — обозначение лишь одной части роликового конического подшипника дюймовой серии, а конкретно — наружного кольца. Изделия в сборе этой серии могут состоять из разных колец, соответственно комплектации будут и разные размеры. Кольцо наружное 05185 может идти в сборе с кольцами 05066 (таким образом правильное обозначение подшипника целиком будет 05066/05185, параметры по ссылке), 05062 (целиком — 05062/05185), 05075 (05075/05185), 05079 (05079/05185).

Параметры 05062/05185

Внутренний диаметр 15,875 мм
Наружный диаметр 47,0 мм
Ширина (монтажная высота), T 14,382 мм
Грузоподъемность статическая 26,7 KN
Грузоподъемность динамическая 25,4 KN
Масса (вес), кг 0,14

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 16 х 47 х 14,5.

Параметры 05075/05185

Внутренний диаметр 19,05 мм
Наружный диаметр 47,0 мм
Ширина (монтажная высота), T 14,382 мм
Грузоподъемность статическая 26,7 KN
Грузоподъемность динамическая 25,4 KN
Масса (вес), кг 0,14

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 19 х 47 х 14,5.

Параметры 05079/05185

Внутренний диаметр 19,987 мм
Наружный диаметр 47,0 мм
Ширина (монтажная высота), T 14,382 мм
Грузоподъемность статическая 26,7 KN
Грузоподъемность динамическая 25,4 KN
Масса (вес), кг 0,14

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 20 х 47 х 14,5.

Основной и едва ли не единственный производитель последних трех типов — американская фирма TIMKEN.

Фото и чертеж подшипника 05xxx/05185

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 05185 Чертеж роликового подшипника 05185

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов данного изделия.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести не совсем то, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение одного внутреннего кольца.

Данный тип применяется крайне ограниченно, поэтому найти и купить его из складского наличия даже в больших городах — задача очень непростая (в основном только под заказ из-за рубежа), при этом стоимость даже у прямых поставщиков значительно завышена. Значительно дороже получиться купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.