Подшипник 7934 (B71934, 71934)

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 170 мм
Наружный диаметр 230 мм
Ширина 28 мм
Грузоподъемность статическая 151,0 KN
Грузоподъемность динамическая 122,0 KN
Макс. частота вращения 5100 об./мин.
Масса (вес) 3,21 кг.

В таблице приведены параметры шарикового радиально-упорного однорядного подшипника качения 7934С самой высокой ценовой категории, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %).

Фото и чертеж подшипника 7934 (B71934, 71934)

Фото

Чертеж

Подшипник 7934 (71934) чертеж подшипника 7934C

Наружное кольцо имеет скос в одну сторону, из-за чего сепаратор с закрепленными им шариками можно снять и разобрать изделие. Характер воспринимаемых нагрузок — радиальные и односторонние осевые. Как правило, данные подшипники используются в паре (для двухсторонних осевых или для усиления в одну сторону), обычно в качестве шпиндельных станочных подшипников.

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений по ГОСТ данный типоразмер имеет теоретические аналоги с номерами 1036934 и 1246934, купить их, однако, невозможно, так как по факту производства не было. Импортные прецизионные подшипники изготовлены, как правило, аналогично нашему классу точности 4 — P4. Обычный широко распространенный радиальный шарикоподшипник с такими же размерами — 6934 или 61934 (не аналог, его лишь можно использовать в экстренных случаях в некоторых узлах).

Дополнительные обозначения в номере

Все производители используют свои альтернативные маркировки, из-за чего поиск точных аналогов для замены крайне затруднен. Но по практике применения часто вся продукция с указанными ниже маркировками взаимозаменяема даже в прецизионных узлах (может отличаться угол контакта — первая буква в индексе — 15° (С) или 25° (Е или А5):

  • 7934A5TRV1VSULP3 (NSK);
  • 7934CTRSUMP4 (NSK);
  • 7934A5TYNSULP4 (NSK);
  • 7934CTRSULP3 (NSK);
  • 71934CDGA/P4A (SKF);
  • B71934-C-T-P4S-UL (FAG);
  • B71934-E-T-P4S-UL (FAG);
  • S61934 C TX M ABEC7 (GMN);
  • 71934 HV.U.J74 (SNR).

GA или UL — указывает на универсальное исполнение. Наличие буквы D перед U в индексе указывает, что подшипников пара — дуплекс, T — триплекс. 2RS — защитные заглушки (закрытые). Другие расшифровки и дополнительная информация указаны здесь.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка).

*Neutral — подделки под разные бренды китайского производства самого низкого качества, их очень часто продают по сильно завышенной стоимости как настоящие импортные подшипники. Обратите внимание — на рынке их очень много!

Марка NEUTRAL NSK (P3) NSK (DUL P3) SNR FAG SKF
Страна Китай
Япония Япония Франция Германия Швеция
Цена, $ 600,0 1110,5 2389,3 1290,0 1333,0 1380,0

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества (цены также зависят от модификации, материала сепаратора, степени точности). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные — подойдут дешевые. Импортный подшипник 7934 (B71934) является крайне редким, применяется мало, поэтому купить его из складского наличия может быть очень затруднительно (особенно оригинал), в связи с чем отмечается большая разбежка цен. Еще дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Пермь, Саратов и некоторых других.