Подшипник 7306

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 30 мм
Наружный диаметр 72 мм
Ширина 19 мм
Грузоподъемность статическая 18,9 KN
Грузоподъемность динамическая 30,1 KN
Макс. частота вращения 14000 об./мин.
Масса (вес) 0,362 кг.

В таблице приведены параметры шарикового радиально-упорного однорядного подшипника качения 7306 самой высокой ценовой категории, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %) с углом контакта 40 градусов (кодировка латинской буквой B справа от цифр). При отсутствии указанной буквы угол контакта будет меньше и осевая грузоподъемность тоже.

Фото и чертеж подшипника 7306 (7306B)

Фото

Чертеж

Подшипник 7306 Чертеж радиально-упорного подшипника

Наружное кольцо имеет скос в одну сторону. Характер воспринимаемых нагрузок – радиальные и достаточно высокие односторонние осевые. Часто данные подшипники используются в паре (осевые в обе стороны).

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений данный типоразмер имеет аналоги с номерами 36306, 46306, 66306 и комплекты 236306, 336306, 436306, 246306, 346306, 446306, 646306, 846306 (они уже не выпускаются, в продаже можно найти только китайские подшипники невысокого качества “под Россию” или продукцию с хранения разной степени сохранности производства 3 ГПЗ). Обычный широко распространенный радиальный шарикоподшипник с такими же размерами – 6306 (не аналог, его лишь можно использовать в некоторых экстренных случаях).

При покупке важно не перепутать маркировки ГОСТ и ISO. Согласно маркировке по ГОСТ номер 7306 соответствует роликовому коническому подшипнику 30306 по ISO.

Дополнительные обозначения в номере

Производители используют свои альтернативные маркировки для обозначения одних и тех же конструктивных особенностей и почти всегда они взаимозаменяемы. Цветом выделены высокоточные модификации (главные отличия в материале сепаратора и его типе) с меньшим углом контакта, которые используются как шпиндельные. Наиболее распространенные:

  • 7306BW NSK
  • 7306BWG NSK
  • 7306BEAT7 NSK
  • 7306BEAT85SUN NSK
  • 7306ETDUMP4 NSK
  • 7306CTDULP4 NSK
  • 7306BECBP SKF
  • 7306BECBM SKF
  • 7306-B-TVP-P5UL FAG
  • 7306-B-TVP FAG
  • 7306-B-JP-UA FAG
  • 7306-E-T-P4S-UL FAG
  • 7306-C-T-P4S-UL FAG
  • 7306B NTN, NACHI, FBJ
  • 7306BL1G NTN

Наличие буквы B указывает на угол действующей нагрузки в 40 градусов. W – стальной сепаратор. TVP, TN – полиамидный, M – латунный. 2RS – имеются защитные заглушки, D – комплект из двух. Если слева в начале указана буква A, E или C, то подшипник имеет меньший угол контакта, вероятнее всего идет по высокому классу точности 4 и используется в шпинделях станков – стоимость за такой будет на порядок выше обычного (выделено цветом).

Другие расшифровки и дополнительная информация указаны здесь.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). На подшипники, не относящиеся к прецизионной группе, указаны цены с сепараторами из стали или латуни (самые дорогие последние). Наиболее бюджетные варианты указаны полиамидные.

*Neutral – подделки под разные импортные бренды китайского производства самого низкого качества, их очень часто продают по сильно завышенной стоимости. 3 ГПЗ – это те же самые подшипники, но с маркировкой под Россию.

Марка NEUTRAL CX CRAFT MTM 3 ГПЗ FBJ IBC P5 NTN
KOYO
NSK NSK P4 FAG SKF
Страна Китай
Китай
Польша
Китай
Литва
Китай
Сингапур
КНР Китай
Япония
Китай
Германия
Япония Япония Япония Германия Швеция
Цена, $ 4,1 5,4 4,7 7,3 11,9 8,8 126,1 15,1 14,9 117,0 46,4 46,9

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые. Импортный подшипник 7306B применяется часто, поэтому найти и купить его из складского наличия в крупных городах легко, но в связи с огромным количеством модификаций и производителей отмечается большая разбежка цен. Еще дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Уфа, Самара, Пермь, Волгоград, Набережные Челны, Саратов и некоторых других.