Подшипник 7248 (B7248)

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 240 мм
Наружный диаметр 440 мм
Ширина 72 мм
Грузоподъемность статическая 595,0 KN
Грузоподъемность динамическая 403,0 KN
Макс. частота вращения 1800 об./мин.
Масса (вес) 51,8 кг.

В таблице приведены параметры шарикового радиально-упорного однорядного подшипника качения 7248 самой высокой ценовой категории, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %) с углом контакта 25 градусов. Если угол контакта больше (40°), то осевая грузоподъемность будет выше, а радиальная ниже (также примерно на 30 %).

Фото и чертеж подшипника 7248 (B7248, 7248A, 7248B, 7248C)

Фото

Чертеж

Подшипник b7248 Чертеж радиально-упорного подшипника

Наружное кольцо имеет скос в одну сторону. Характер воспринимаемых нагрузок — радиальные и односторонние осевые. Как правило, данные подшипники используются в паре (осевые в обе стороны). Сепаратор может быть стальным или, чаще, из латуни (кодируется дополнительным буквенным обозначением).

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений этот типоразмер имеет аналоги с номерами 36248, 46248, 66248 и комплекты 236248, 336248, 436248, 246248, 346248, 446248 (однако, в продаже их не найти, поскольку номера являются лишь теоретическими, а по факту данная продукция в нашей стране не выпускалась). Обычный широко распространенный радиальный шарикоподшипник с такими же размерами — 6248 (не аналог, его лишь можно использовать в некоторых экстренных случаях при невысоких осевых нагрузках).

Дополнительные обозначения в номере

Все производители используют свои альтернативные маркировки, из-за чего поиск точных аналогов для замены затруднен. Часто продукция с указанными ниже маркировками взаимозаменяема, но важно обращать внимание на угол контакта — первая буква в индексе — 15° (С), 25° (Е или А5) или 40° (B).

  • 7248BG (NSK);
  • 7248 BEGAM (SKF);
  • 7248 BCBM (SKF);
  • 7248-B-MP-UA (FAG);
  • 7248-B-MP-UO (FAG);
  • 7248 BCB-MP (NKE);
  • 7248 BG.M (SNR).

Важное значение в некоторых узлах имеет материал сепаратора (обычно M — латунь). Другие расшифровки и дополнительная информация указаны здесь.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка), с сепараторами из латуни.

*Neutral — подшипники китайского производства самого низкого качества, без маркировки или подделки под дорогие импортные бренды (FAG, SKF, NSK и другие), либо российские, их очень часто продают по сильно завышенной стоимости.

Марка *NEUTRAL NSK
KOYO
FAG SKF
Страна Китай под импорт Япония Германия Швеция
Цена, $ 2231,5 2738,8 2909,5 2956,0

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные — подойдут дешевые. Импортный подшипник 7248B применяется очень редко, поэтому найти и купить его из складского наличия даже в крупных городах непросто, а в связи с большим количеством модификаций и производителей отмечается заметная разбежка цен. Еще дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Пермь и некоторых других.