Подшипник 7044 (B7044)

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 220 мм
Наружный диаметр 340 мм
Ширина 56 мм
Грузоподъемность статическая 353,0 KN
Грузоподъемность динамическая 267,0 KN
Макс. частота вращения 2400 об./мин.
Масса (вес) 18,5 кг.

В таблице приведены параметры шарикового радиально-упорного однорядного подшипника качения 7044 самой высокой ценовой категории, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %) с углом контакта 25 градусов. Если угол контакта меньше (15°), то радиальная грузоподъемность будет выше, а осевая ниже и, соответственно (при 40°), наоборот (также примерно на 30 %).

Фото и чертеж подшипника 7044 (B7044, 7044A, 7044C)

Фото

Чертеж

Подшипник 7044 Чертеж радиально-упорного подшипника

Наружное кольцо имеет скос в одну сторону, из-за чего сепаратор с шариками можно снять и разобрать изделие. Характер воспринимаемых нагрузок — радиальные и односторонние осевые. Как правило, данные детали используются в паре, часто как шпиндельные подшипники станков.

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений по ГОСТ данный типоразмер имеет аналог с номерами 36144, 46144, 66144 и комплекты 236144, 336144, 436144, 246144, 346144, 446144, 846144 (однако обратите внимание, что в продаже под этими номерами ничего не встретить, так как по факту в нашей стране такие изделия не производились, а номера являются лишь теоретическими — могут фигурировать на разных сайтах без дополнительных пояснений, что введет в заблуждение потребителя).

Обычный широко распространенный радиальный шарикоподшипник с такими же размерами — 6044 (не аналог, его лишь можно использовать в некоторых экстренных случаях и не во всех узлах).

Дополнительные обозначения в номере

Все производители используют свои альтернативные маркировки, из-за чего поиск точных аналогов для замены крайне затруднен. Но по практике применения часто вся продукция с указанными ниже маркировками взаимозаменяема (может отличаться угол контакта — первая буква в индексе — 15° (С), 25° (Е или А5) или 40° (B):

  • 7044CTRSULP3 (NSK);
  • 7044A5TRSULP4 (NSK);
  • 7044CTRDUMP3 (NSK);
  • 7044 CDGA/P4A (SKF);
  • 7044 ACDGA/P4A (SKF);
  • 7044 BGM (SKF);
  • B7044-C-T-P4S-UL (FAG);
  • B7044-E-T-P4S-UL (FAG);
  • 7044-MP-UA (FAG).

GA или UL — указывает на универсальное исполнение. DB, DF, DT, DU, TBT — дуплекс или триплекс. Цифра после буквы P указывает на степень точности (P5 ниже чем P4 и Р3, но выше чем совсем без этого указания) — отсутствие указывает на самый низкий класс точности (выделено цветом), такие подшипники используются в узлах с повышенной осевой нагрузкой. Другие расшифровки и дополнительная информация указаны здесь.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные — на подшипники высоких степеней точности они выше (на некоторые марки указано в примечании какие модификации сколько стоят), в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка).

*Neutral — здесь подделки под разные дорогие бренды китайского производства самого низкого качества, их очень часто продают по сильно завышенной стоимости в качестве импортных подшипников. Обратите внимание — на рынке их очень много!

Марка NEUTRAL
*BGM
NEUTRAL
*P4
NTN KOYO NSK (P3) NSK (DULP4) FAG (MP-UA) FAG (P4) SKF (P4)
Страна Китай Китай
Япония Япония Япония Германия Германия Швеция
Цена, $ 709,0 726,0 2495,0 2400,8 4920,0 2037,0 2605,0 2443,0

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества продукции (еще раз обратите внимание, что указана стоимость подшипников разных классов точности). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки и обороты, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные — подойдут дешевые. Подшипник 7044 (B7044) применяется крайне редко, поэтому купить его из складского наличия может быть затруднительно, а в связи с большим количеством модификаций отмечается еще и дезориентирующая разница в ценах. Еще дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Пермь, Саратов, Ижевск и некоторых других.