Подшипник 7034 (B7034)

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 170 мм
Наружный диаметр 260 мм
Ширина 42 мм
Грузоподъемность статическая 214,0 KN
Грузоподъемность динамическая 186,0 KN
Макс. частота вращения 3200 об./мин.
Масса (вес) 7,58 кг.

В таблице приведены параметры шарикового радиально-упорного однорядного подшипника качения 7034 самой высокой ценовой категории, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %) с углом контакта 25 градусов. Если угол контакта меньше (15°), то радиальная грузоподъемность будет выше, а осевая ниже и, соответственно (при 40°), наоборот (также примерно на 30 %).

Фото и чертеж подшипника 7034 (B7034, 7034A, 7034C)

Фото

Чертеж

Подшипник 7034 Чертеж радиально-упорного подшипника

Наружное кольцо имеет скос в одну сторону, из-за чего сепаратор с шариками можно снять и разобрать изделие. Характер воспринимаемых нагрузок — радиальные и односторонние осевые. Как правило, данные детали используются в паре, часто как шпиндельные подшипники станков.

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений по ГОСТ данный типоразмер имеет аналог с номерами 36134, 46134 и комплекты 236134, 336134, 436134, 246134, 346134, 446134, 846134 (однако обратите внимание, что в продаже под этими номерами сейчас встречается в основном лишь китайская продукция «под Россию» самого низкого качества, хотя и есть и настоящий отечественный производитель — ЕПК Саратов (ранее 3 ГПЗ), выпускающий 46134Л). Импортные прецизионные подшипники изготавливаются как правило аналогично нашему классу точности 4 — P4.

Обычный широко распространенный радиальный шарикоподшипник с такими же размерами — 6034 (не аналог, его лишь можно использовать в некоторых экстренных случаях и не во всех узлах).

Дополнительные обозначения в номере

Все производители используют свои альтернативные маркировки, из-за чего поиск точных аналогов для замены крайне затруднен. Но по практике применения часто вся продукция с указанными ниже маркировками взаимозаменяема даже в прецизионных узлах (может отличаться угол контакта — первая буква в индексе — 15° (С), 25° (Е или А5) или 40° (B):

  • 7034CTRSULP3 (NSK);
  • 7034A5TRSULP3 (NSK);
  • 7034CTRDUMP3 (NSK);
  • 7034 CDGA/P4A (SKF);
  • 7034 ACDGA/P4A (SKF);
  • 7034 BGM (SKF);
  • B7034-C-T-P4S-UL (FAG);
  • B7034-E-T-P4S-UL (FAG);
  • B7034-C-2RSD-T-P4S-UL (FAG);
  • 7034-MP-UA (FAG);
  • S6034 C TX M ABEC7 (GMN);
  • 7034 E.T.P2H.DUM (IBC);
  • 7034 HV.U.J74 (SNR).

GA или UL — указывает на универсальное исполнение. DB, DF, DT, DU, TBT — дуплекс или триплекс. 2 RS — присутствуют защитные уплотнения. Цифра после буквы P указывает на степень точности (P5 ниже чем P4 и Р3, но выше чем совсем без этого указания) — отсутствие указывает на самый низкий класс точности (выделено цветом), такие подшипники используются в узлах с повышенной осевой нагрузкой. Другие расшифровки и дополнительная информация указаны здесь.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные — на подшипники высоких степеней точности они выше (на некоторые марки указано в примечании какие модификации сколько стоят), в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка).

*Neutral — здесь подделки под разные дорогие бренды китайского производства самого низкого качества, их очень часто продают по сильно завышенной стоимости в качестве импортных подшипников. Обратите внимание — на рынке их очень много!

Марка NEUTRAL
*P4
3ГПЗ СПЗ-4 ГПЗ (P6) epk SR (P6) epk SR (P4) NTN KOYO NSK (P3) NSK (DUMP3) FAG (P4) SKF (BGM) SKF (P4)
Страна Китай
поддельн. Китай Россия Россия Россия
Япония Япония Япония Германия Швеция Швеция
Цена, $ 470,8 58,5 77,0 110,0 270,0 1554,5 1310,5 2638,5 1615,4 1382,0 1665,0

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества продукции (еще раз обратите внимание, что указана стоимость подшипников разных классов точности). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки и обороты, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные — подойдут дешевые. Подшипник 7034 (B7034) применяется сравнительно часто, поэтому купить его из складского наличия можно почти в любом крупном городе (но не качественный импорт), однако в связи с большим количеством модификаций, отмечается дезориентирующая разница в ценах. Еще дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Уфа, Самара, Саратов, Ростов-на-Дону, Ижевск и некоторых других.