Подшипник 7019 (B7019)

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 95 мм
Наружный диаметр 145 мм
Ширина 24 мм
Грузоподъемность статическая 67,1 KN
Грузоподъемность динамическая 66,6 KN
Макс. частота вращения 6000 об./мин.
Масса (вес) 1,32 кг.

В таблице приведены параметры шарикового радиально-упорного однорядного подшипника качения 7019 самой высокой ценовой категории, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 30 %) с углом контакта 25 градусов. Если угол контакта меньше (15°), то радиальная грузоподъемность будет выше, а осевая ниже и, соответственно (при 40°), наоборот (также примерно на 30 %).

Фото и чертеж подшипника 7019 (B7019, 7019A, 7019C)

Фото

Чертеж

Подшипник 7019 Чертеж радиально-упорного подшипника

Наружное кольцо имеет скос в одну сторону, из-за чего сепаратор с шариками можно снять и разобрать изделие. Характер воспринимаемых нагрузок — радиальные и односторонние осевые. Как правило, данные детали используются в паре, часто как шпиндельные подшипники станков.

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений по ГОСТ данный типоразмер имеет аналог с номерами 36119, 46119 и комплекты 236119, 336119, 436119, 246119, 346119, 446119 (однако обратите внимание, что в продаже под этими номерами сейчас встречается только поддельная китайская продукция самого низкого качества. Импортные прецизионные подшипники выпускаются как правило аналогично нашему классу точности 4 — P4.

Обычный широко распространенный радиальный шарикоподшипник с такими же размерами — 6019 (не аналог, его лишь можно использовать в некоторых экстренных случаях и не во всех узлах).

Дополнительные обозначения в номере

Все производители используют свои альтернативные маркировки, из-за чего поиск точных аналогов для замены крайне затруднен. Но по практике применения часто вся продукция с указанными ниже маркировками взаимозаменяема даже в прецизионных узлах (может отличаться угол контакта — первая буква в индексе — 15° (С), 25° (Е или А5) или 40° (B):

  • 7019CTRSULP3 (NSK);
  • 7019A5TRSULP3 (NSK);
  • 7019CTRDUMP3 (NSK);
  • 7019 CDGA/P4A (SKF);
  • 7019 ACDGA/P4A (SKF);
  • B7019-C-T-P4S-UL (FAG);
  • B7019-E-T-P4S-UL (FAG);
  • B7019-C-2RSD-T-P4S-UL (FAG);
  • B7019 HYS TAP4UL (GMN);
  • S6019 C TX M ABEC7 (GMN);
  • 7019 E.TP.P2H.UM (IBC);
  • 7019 HV.U.J74 (SNR);
  • 7019ACYU/GLP4 (NACHI);
  • 7019 X2TDUEP7YVO (RHP);
  • 7019 UCG/GNP42U3G (NTN).

GA или UL — указывает на универсальное исполнение. DB, DF, DT, DU, TBT — дуплекс или триплекс. 2 RS — присутствуют защитные уплотнения. Цифра после буквы P указывает на степень точности (P5 ниже чем P4 и Р3, но выше чем совсем без этого указания) Другие расшифровки и дополнительная информация указаны здесь.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные на подшипники высоких степеней точности, в продаже может быть и нулевой класс точности, который стоит на порядок дешевле (это неприменимо к подделкам и китайским подшипникам под Россию, так как у них нет вообще никакого класса точности), в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка).

*Neutral — подделки под разные бренды китайского производства самого низкого качества, их очень часто продают по сильно завышенной стоимости в качестве импортных подшипников. Обратите внимание — на рынке их очень много!

Марка NEUTRAL
*P4
3ГПЗ NACHI (P5) NTN KOYO NSK SNFA FAG FAG (2RS) SKF
Страна Китай
поддельн. Китай
Япония
Япония Япония Германия Германия Германия Швеция
Цена, $ 212,3 27,7 252,3 330,6 245,2 402,1 441,5 612,0 481,2

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества продукции (еще раз обратите внимание, что указана стоимость подшипников высоких классов точности или якобы на такие в случае контрафакта), если не отмечено иное. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки и обороты, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные — подойдут дешевые. Подшипник 7019 (B7019) применяется часто, поэтому купить его из складского наличия можно в любом крупном городе, но в связи с большим количеством модификаций отмечается дезориентирующая разница в ценах. Еще дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Уфа, Самара, Ижевск, Вологда и некоторых других.