Подшипник 4314

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 70 мм
Наружный диаметр 150 мм
Ширина 51 мм
Грузоподъемность статическая 122,50 KN
Грузоподъемность динамическая 135,24 KN
Макс. частота вращения 3420 об./мин.
Масса (вес) 3,95 кг

Изделие представляет собой шариковый радиальный двухрядный подшипник, предназначенный для восприятия радиальных и, частично, невысоких осевых (аксиальных) нагрузок. Серия достаточно редкая, есть более распространенные двухрядные шариковые подшипники (самоустанавливающиеся и радиально-упорные), но эту отличает наличие двух глубоких дорожек качения на внутреннем и наружном кольцах. По размерам и характеру воспринимаемой нагрузки данному типу соответствует более широко применяемый однорядный подшипник 62314-2RS (закрытый), поэтому в случае необходимости срочной замены можно в некоторых случаях использовать его (найти и купить последний можно гораздо проще и быстрее).

Фото и чертеж подшипника 4314 ATN9 (B-TV, TN, BTNG, BBTVH)

Фото

Чертеж

Шариковый радиальный двухрядный подшипник 4314 фото Чертеж шарикового двухрядного подшипника 4314

ATN9, TVH, TV, TNG, TN (в зависимости от производителя) — дополнительное обозначение, указывающее на наличие сепаратора из стеклонаполненного полиамида (возможна эксплуатация при температуре до 120°С). Подшипник, как правило, выпускается только открытого типа. Буква B указывает на модифицированную внутреннюю конструкцию и особого значения в номере ей придавать не стоит.

Изделие может иметь увеличенный радиальный зазор — C3, что очень важно для шариковых подшипников качения (для эксплуатации в условиях высоких температур, в том числе способных возникнуть в результате силы трения при высоких оборотах).

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает и не выпускала шарикоподшипников этого типа. То же относится и к китайским производителям.

Подшипник 4314 применяется очень редко, поэтому купить его из складского наличия гарантированно высокого качества, даже в Москве и Санкт-Петербурге, практически невозможно, только под заказ, вследствие чего привести даже ориентировочные цены не представляется возможным (слишком от многих факторов они зависят). Вероятнее всего поставщиками будут предложены следующие марки в порядке повышения цены и качества: ISB, NKE, NTN, SNR, FAG, SKF (первая марка в этом ряду стоит примерно в 3 раза дешевле, чем последняя).