Подшипник 33118

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 90 мм
Наружный диаметр 150 мм
Ширина (монтажная высота), T 45 мм
Ширина наружного кольца, С 35 мм
Грузоподъемность статическая 382,00 KN
Грузоподъемность динамическая 246,00 KN
Макс. частота вращения 3870 об./мин.
Масса (вес) 3,1 кг

В таблице приведены параметры роликового радиально-упорного однорядного конического подшипника качения 33118 средней ценовой категории с сепаратором из стали, смазываемого жидким минеральным маслом. В случае эксплуатации в узлах, подразумевающих использование только пластической смазки, обороты будут ниже — до 3290 об.

Фото и чертеж подшипника 33118

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 33118 Чертеж роликового подшипника 33118

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — радиальными и осевыми. Размеры соответствуют стандарту ISO 355:1977 (по метрической системе).

Дополнительные обозначения

Подшипник имеет относительно небольшое количество модификаций, во всяком случае более менее распространенных и значимых. На них указывают следующие обозначения в правой части номера (могут отличаться у некоторых производителей):
- J или J2 — штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
- А — модифицированныя внутренняя конструкция (большого значения не имеет);
- Q — оптимизированная геометрия и качество обработки поверхностей;
- P6, P5, P4 — класс точности в порядке повышения (P6 — стандартный и обычно не указывается). Оказывает наибольшее значение на стоимость;
- DF — Два спаренных по схеме X подшипника. Если после этого есть еще цифры, они указывают на конструкцию простановочных колец.

Аналоги

Если перевести номер на систему обозначений, принятую в нашей стране, то это будет подшипник 3007718. Однако такого изделия наша промышленность практически не выпускает и не выпускала (возможно освоение на заводе авиационных подшипников в Самаре, но серийного производства пока нет). Тем не менее, вам вполне может попасться подшипник с такой маркировкой — некоторые фирмы, поставляющие китайские подшипники на наш рынок, могут переводить 33118 на наш. К отечественной можно причислить продукцию украинского LBP или 28 ГПЗ в Луцке (луцкие подшипники могут иметь клеймо SKF, так как завод принадлежит этому шведскому концерну), но она маркируется по международной системе.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях  курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка).

Дешевые марки

Марка KG Craft ZWZ CX NIS LBP/SKF
Страна Индия Китай
Литва
Китай Китай
Польша
Китай
Сингапур
Украина
Цена, $ 30,66 38,75 38,75 43,22 35,94  37,19

*Цены на китайские подшипники в виду отсутствия российских аналогов сильно завышаются, если экстраполировать разницу в стоимости на подшипники других серий, то они должны стоить значительно дешевле.

Качественные марки

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!

Марка FBJ ISB FERSA
(A+S)
NKE NSK TIMKEN NTN
SNR
FAG SKF
Страна Китай
Япония
Китай
Италия
Испания Китай
Австрия
Япония США Япония Германия Швеция
Цена, $ 40,8 38,0 80,5 95,5 121,9 116,0 126,7 132,0 152,2

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от FERSA до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные — подойдут самые дешевые варианты. Подшипник 33118 применяется достаточно редко, поэтому найти и купить его из складского наличия может быть не так просто. В подобных случаях очень часто торговые компании могут давать слишком высокие наценки, поэтому мы рекомендуем при анализе предложений от поставщиков использовать для ориентира данные выше цены.