Подшипник 33108

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 40 мм
Наружный диаметр 75 мм
Ширина (монтажная высота), T 26 мм
Ширина наружного кольца, С 20,5 мм
Грузоподъемность статическая 101,00 KN
Грузоподъемность динамическая 77,00 KN
Макс. частота вращения 8100 об./мин.
Масса (вес) 0,51 кг

В таблице приведены параметры роликового радиально-упорного однорядного конического подшипника качения 33108 средней ценовой категории открытого типа с сепаратором из стали (применяемость такого значительно выше), смазываемого жидким минеральным маслом.

Фото и чертеж подшипника 33108

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 33108 Чертеж роликового подшипника 33108

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — радиальными и осевыми. Размеры соответствуют стандарту ISO 355:1977 (по метрической системе).

Дополнительные обозначения

Подшипник открытого типа имеет относительно небольшое количество модификаций, во всяком случае более менее широко распространенных. На них указывают следующие обозначения в правой части номера (могут отличаться у некоторых производителей):
- J или J2 — штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
- А — модифицированныя внутренняя конструкция (большого значения не имеет);
- TVH, TV, TN9, TNG — сепаратор из полиамида (в зависимости от производителя);
- Q — оптимизированная геометрия и качество обработки поверхностей;
- P6, P5, P4 — класс точности в порядке повышения (P6 — стандартный и обычно не указывается). Оказывает наибольшее значение на стоимость.

Аналоги

Если перевести номер на систему обозначений, принятую в нашей стране, то это будет подшипник 3007708. Однако такого изделия наша промышленность никогда не выпускала. Тем не менее, вам вполне может попасться подшипник с такой маркировкой — некоторые фирмы, поставляющие китайские подшипники на наш рынок (якобы производители), могут переводить 33108 на наш, по факту несуществующий номер.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях  курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка).

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!

Марка KG CRAFT CX NIS ISB FERSA
(A+S)
KOYO TIMKEN FAG SKF
Страна Индия Китай
Литва
Китай
Польша
Китай
Сингапур
Китай
Италия
Испания Япония Япония Германия Швеция
Цена, $ 6,6 10,0 12,9 8,75 10,6 19,5 26,9 29,7 40,0 40,8

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от FERSA до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные — подойдут самые дешевые варианты. Подшипник 33108 применяется достаточно редко, поэтому найти и купить его из складского наличия может быть непросто. В подобных случаях очень часто торговые компании могут давать слишком высокие наценки, поэтому мы рекомендуем при анализе предложений от поставщиков использовать для ориентира данные выше цены (да и они завышены из-за редкости).