Подшипник 33011

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 55 мм
Наружный диаметр 90 мм
Ширина (монтажная высота), T 27 мм
Ширина наружного кольца, С 21 мм
Грузоподъемность статическая 134,00 KN
Грузоподъемность динамическая 101,00 KN
Макс. частота вращения 6300 об./мин.
Масса (вес) 0,67 кг

В таблице приведены параметры роликового радиально-упорного однорядного конического подшипника качения 33011 средней ценовой категории открытого типа с сепаратором из стали (применяемость такого значительно выше), смазываемого жидким минеральным маслом.

Фото и чертеж подшипника 33011

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 33011 Чертеж роликового подшипника 33011

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — радиальными и осевыми. Размеры соответствуют стандарту ISO 355:1977 (по метрической системе).

Дополнительные обозначения

Подшипник открытого типа имеет относительно небольшое количество модификаций, во всяком случае более менее широко распространенных. На них указывают следующие обозначения в правой части номера (могут отличаться у некоторых производителей):
- J или J2 — штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
- А — модифицированныя внутренняя конструкция (большого значения не имеет);
- TVH, TV, TN9, TNG — сепаратор из полиамида (в зависимости от производителя);
- Q — оптимизированная геометрия и качество обработки поверхностей;
- P6, P5, P4 — класс точности в порядке повышения (P6 — стандартный и обычно не указывается). Оказывает наибольшее значение на стоимость.

Аналоги

Если перевести номер на систему обозначений, принятую в нашей стране, то это будет подшипник 3007111. Однако такого изделия наша промышленность никогда не выпускала. Тем не менее, вам вполне может попасться подшипник с такой маркировкой — некоторые фирмы, в первую очередь, поставляющие китайские подшипники на наш рынок (якобы производители), могут переводить 33011 на наш, по факту несуществующий номер. В связи с отсутствием наших аналогов китайские подшипники часто продаются по очень сильно завышенным ценам, так что особого смысла их приобретать нет, лучше купить действительно качественный импортный подшипник известной фирмы.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях  курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка).

Дешевые марки

Марка KG Craft ZWZ D-TEC CX NIS
Страна Индия Китай
Литва
Китай Китай Китай
Польша
Китай
Сингапур
Цена, $ 7,5 9,5 6,25 9,38 9,75 9,38

Качественные марки

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!

Марка FBJ ISB FERSA
(A+S)
NKE NSK KOYO FAG SKF
Страна Китай
Япония
Китай
Италия
Испания Китай
Австрия
Япония Япония Германия Швеция
Цена, $ 11,6 14,0 28,7 30,5 46,9 40,6 39,3 53,5

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от FERSA до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные — подойдут самые дешевые варианты. Подшипник 33011 применяется достаточно редко (ступицы импортной техники), поэтому найти и купить его из складского наличия может быть не так просто. В подобных случаях очень часто торговые компании могут давать слишком высокие наценки. Рекомендуем обращаться к крупным компаниям из Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов с последующей доставкой транспортной компанией.