Подшипник 320/22

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 22 мм
Наружный диаметр 44 мм
Ширина (монтажная высота), T 15 мм
Ширина наружного кольца, С 11,50 мм
Грузоподъемность статическая 28,00 KN
Грузоподъемность динамическая 24,00 KN
Макс. частота вращения 13500 об./мин.
Масса (вес) 100 гр.

В таблице приведены параметры роликового радиально-упорного однорядного конического подшипника качения 320/22 средней ценовой категории открытого типа с сепаратором из стали (применяемость такого значительно выше), смазываемого жидким минеральным маслом.

Фото и чертеж подшипника 320/22

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 320/22 Чертеж роликового подшипника 320/22

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — радиальными и осевыми. Размеры соответствуют стандарту ISO 355:1977 (по метрической системе).

Дополнительные обозначения

Подшипник открытого типа имеет относительно небольшое количество модификаций, во всяком случае более менее широко распространенных, разница между ними часто несущественна. На них указывают следующие обозначения в правой части номера (могут отличаться у некоторых производителей):

- J или J2 — штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
- А — модифицированныя внутренняя конструкция (большого значения не имеет);
- TVH, TV, TN9, TNG — сепаратор из полиамида (в зависимости от производителя);
- Q — оптимизированная геометрия и качество обработки поверхностей;
- R — фланец на наружном кольце;
- P6, P5, P4 — класс точности в порядке повышения (P6 — стандартный и обычно не указывается). Оказывает наибольшее значение на стоимость.

Аналоги

В номенклатуре подшипников отечественного производства аналогов этого типоразмера нет, распространения также не получили и дешевые китайские аналоги, что является нехарактерным признаком, свидетельствующем о крайне невысокой потребности в изделии.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях  курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка).

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!

Марка FBJ ISB FERSA
(A+S)
KOYO NSK SKF
Страна Китай
Япония
Китай
Италия
Испания Япония Япония Швеция
Цена, $ 5,0 6,0 8,1 31,5 49,7 68,1

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции (как и в случае прочих редких подшипников «дорогие» марки часто очень сильно переоцениваются). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Подшипник 320/22 применяется крайне ограниченно, поэтому  с его покупкой в короткие сроки могут возникнуть серьезные затруднения, мелкие региональные фирмы, предлагающие поставки «под заказ» будут закупать у компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург. Чтобы исключить возможность высоких наценок, Вы можете обратиться к ним напрямую и получить груз через транспортную компанию.