Подшипник 32016

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 80 мм
Наружный диаметр 125 мм
Ширина (монтажная высота), T 29 мм
Ширина наружного кольца, С 22 мм
Грузоподъемность статическая 211,00 KN
Грузоподъемность динамическая 135,00 KN
Макс. частота вращения 4500 об./мин.
Масса (вес) 1,3 кг

В таблице приведены параметры роликового радиально-упорного однорядного конического подшипника качения 32016 средней ценовой категории с сепаратором из стали, смазываемого жидким минеральным маслом. В случае использования пластической смазки максимальные обороты будут ниже (3825).

Фото и чертеж подшипника 32016

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 32016 Чертеж роликового подшипника 32016

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — радиальными и осевыми. Размеры соответствуют стандарту ISO 355:1977 (по метрической системе).

Дополнительные обозначения

Подшипник имеет относительно небольшое количество модификаций, во всяком случае более менее широко распространенных. На них указывают следующие обозначения в правой части номера (могут отличаться у некоторых производителей):

- J или J2 — штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
- А — модифицированныя внутренняя конструкция (большого значения не имеет);
- Q — оптимизированная геометрия и качество обработки поверхностей;
- X — размеры изделия приведены в соответствие с ISO;
- P6, P5, P4 — класс точности в порядке повышения (P6 — стандартный и обычно не указывается). Оказывает наибольшее значение на стоимость;
- DF — сдвоенные подшипники (дуплексация по схеме Х).

Аналоги

Согласно принятой в России системе условных обозначений изделие имеет номер 2007116 (ГОСТ 27365-87 и 520-2011). Из российских заводов изделие выпускается на двух — Волжском (VPZ, бывший 15 ГПЗ) и Самарском (SPZ-GROUP или 9 ГПЗ). В далеком прошлом производился еще и в Москве на ГПЗ-1. Все прочие якобы отечественные производители де-факто являются просто фирмами, поставляющими продукцию китайского производства, зачастую не совсем законными способами, некоторые используют аббревиатуру ГПЗ, не имея совершенно никакого отношения к этому общепринятому понятию (государственный подшипниковый завод).

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях  курса рубля), на наиболее часто встречающиеся в продаже марки, на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка).

К не указанным здесь маркам лучше относиться с настороженностью. Есть риск приобретения изделия очень низкого качества по завышенной цене.

Дешевые марки

Марка KG
DPI
Craft SZPK
АПП
ITB
ZWZ
CX NIS ГПЗ
GPZ
VPZ
SPZ-GROUP
Страна Индия Китай
Литва
Китай
Россия
Китай Китай
Польша
Китай
Сингапур
Китай
Россия
Россия
Цена, $ 7,47 7,75 7,88 7,19 12,75 7,81 7,81 13,79

Качественные марки

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!

Марка FBJ FERSA
(A+S)
IBC NKE NSK KOYO TIMKEN FAG SKF
Страна Китай
Япония
Испания Китай
Германия
Китай
Австрия
Япония Япония США Германия Швеция
Цена, $ 18,7 37,5 155,0
P5
39,5 60,0 59,4 58,2 62,5 61,7

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от FERSA до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные — подойдут самые дешевые варианты. Подшипник 32016 применяется достаточно ограниченно, поэтому найти и купить его из складского наличия — задача не очень сложная, но и не самая простая, особенно хорошего качества и по оптимальным ценам. В случае больших объемов закупок есть экономическая целесообразность заказывать продукцию у прямых поставщиков — дилеров и импортеров, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.