Подшипник 31317

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 85 мм
Наружный диаметр 180 мм
Ширина (монтажная высота), T 44,5 мм
Ширина наружного кольца, С 28 мм
Грузоподъемность статическая 279,00 KN
Грузоподъемность динамическая 237,00 KN
Макс. частота вращения 3420 об./мин.
Масса (вес) 4,6 кг

В таблице приведены параметры роликового одинарного радиально-упорного однорядного конического подшипника качения 31317 средней ценовой категории с сепаратором из стали, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае пластической смазки обороты ниже — до 2907).

Фото и чертеж подшипника 31317

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 31317 Чертеж роликового подшипника 31317

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — радиальными и высокими осевыми (угол контакта — 20°). Размеры соответствуют стандарту ISO 355:1977 (по метрической системе).

Дополнительные обозначения

Подшипник имеет относительно небольшое количество модификаций, во всяком случае более менее широко распространенных. На них указывают следующие обозначения в правой части номера (могут отличаться у некоторых производителей):

- J или J2 — штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
- А — модифицированныя внутренняя конструкция (большого значения не имеет);
- Q — оптимизированная геометрия и качество обработки поверхностей;
- P6, P5, P4 — класс точности в порядке повышения (P6 — стандартный и обычно не указывается). Оказывает наибольшее значение на стоимость;
- DF или N11CA — два спаренных подшипника по схеме дуплексации X;
- DT — два спаренных подшипника по схеме дуплексации тандем;
- DB — два спаренных подшипника по схеме дуплексации О;
- CL7 — подшипники особо высокого качества для узлов опор ведущих конических шестерен.

Аналоги

По размерам и характеру воспринимаемой нагрузки согласно принятой в нашей стране системе условных обозначений подшипнику 31317 соответствует номер 27317, однако отечественная промышленность данного изделия в настоящее время не выпускает. В далеком прошлом подшипник производился на заводе ГПЗ-1 (Москва). Сейчас эта продукцию все еще можно встретить в продаже, но, как правило, качество ее оставляет желать лучшего (а зачастую и вовсе это уже бывшие в употреблении подшипники).

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях  курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций.

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!

Марка SZPK CX NIS NSK FAG FAG SKF
Страна Китай
Россия
Китай
Польша
Китай
Сингапур
Япония Германия Германия Швеция
Цена, $ 26,25 50,00 30,78 279,5 304,9 585,00
N11CA
353,0

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть надежным, лучше всего выбирать от NKE до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные — подойдут самые дешевые варианты. Подшипник 31317 применяется крайне редко, поэтому найти и купить его из складского наличия — задача непростая. Учитывая это, наценки в торгующих организациях могут быть очень существенны, так что лучше всего заказывать этот тип у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.