Подшипник 31315

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 75 мм
Наружный диаметр 160 мм
Ширина (монтажная высота), T 40 мм
Ширина наружного кольца, С 26 мм
Грузоподъемность статическая 240,00 KN
Грузоподъемность динамическая 204,00 KN
Макс. частота вращения 3870 об./мин.
Масса (вес) 3,5 кг

В таблице приведены параметры роликового одинарного радиально-упорного однорядного конического подшипника качения 31315 средней ценовой категории с сепаратором из стали, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае пластической смазки обороты ниже — до 3290).

Фото и чертеж подшипника 31315

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 31315 Чертеж роликового подшипника 31315

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — радиальными и высокими осевыми (угол контакта — 20°). Размеры соответствуют стандарту ISO 355:1977 (по метрической системе).

Дополнительные обозначения

Подшипник открытого типа имеет относительно небольшое количество модификаций, во всяком случае более менее широко распространенных. На них указывают следующие обозначения в правой части номера (могут отличаться у некоторых производителей):

- J или J2 — штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
- А — модифицированныя внутренняя конструкция (большого значения не имеет);
- Q — оптимизированная геометрия и качество обработки поверхностей;
- P6, P5, P4 — класс точности в порядке повышения (P6 — стандартный и обычно не указывается). Оказывает наибольшее значение на стоимость;
- DF или N11CA — два спаренных подшипника по схеме дуплексации X;
- DT — два спаренных подшипника по схеме дуплексации тандем;
- DB — два спаренных подшипника по схеме дуплексации О;
- CL7 — подшипники особо высокого качества для узлов опор ведущих конических шестерен.

Аналоги

По размерам и характеру воспринимаемой нагрузки согласно принятой в нашей стране системе условных обозначений подшипнику 31315 соответствует 27315 (ГОСТ 27365-87 и 520-2011), он выпускается только на одном заводе страны — 9 ГПЗ или SPZ-GROUP (Самара). Еще в продаже с такой маркировкой очень часто бывают дешевые китайские подшипники под наш рынок (как в прайсах, так и в виде клейма на самом изделии), причем зачастую они выдаются за российские, могут использоваться аббревиатуры несуществующих ГПЗ.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях  курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка).

Дешевые марки

Марка ZWZ
NXZ
CRAFT CX SPZ-GROUP
Страна Китай Китай
Литва
Китай
Польша
Россия
Цена, $ 22,7 20,06 34,50 34,4

Качественные марки

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!

Марка ISB FERSA
(A+S)
NKE IBC NSK FAG SKF SKF
Страна Китай
Италия
Испания Китай
Австрия
Китай
Германия
Япония Германия Швеция Швеция
Цена, $ 53,0 88,8 116,4 125,0 186,1 184,5 183,2 793,0
DF

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от FERSA до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные — подойдут самые дешевые варианты. Подшипник 31315 применяется довольно редко, поэтому найти и купить его из складского наличия — задача непростая. В случае больших объемов есть экономическая целесообразность заказывать продукцию не у местных фирм с высокой наценкой, а у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.