Подшипник 31311

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 55 мм
Наружный диаметр 120 мм
Ширина (монтажная высота), T 31,5 мм
Ширина наружного кольца, С 21 мм
Грузоподъемность статическая 134,00 KN
Грузоподъемность динамическая 118,00 KN
Макс. частота вращения 5040 об./мин.
Масса (вес) 1,55 кг

В таблице приведены параметры роликового одинарного радиально-упорного однорядного конического подшипника качения 31311 средней ценовой категории открытого типа с сепаратором из стали (применяемость такого значительно выше), смазываемого жидким минеральным маслом (в случае пластической смазки обороты ниже).

Фото и чертеж подшипника 31311

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 31311 Чертеж роликового подшипника 31311

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — радиальными и высокими осевыми (угол контакта — 20°). Размеры соответствуют стандарту ISO 355:1977 (по метрической системе).

Дополнительные обозначения

Подшипник открытого типа имеет относительно небольшое количество модификаций, во всяком случае более менее широко распространенных. На них указывают следующие обозначения в правой части номера (могут отличаться у некоторых производителей):

- J или J2 — штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
- А — модифицированныя внутренняя конструкция (большого значения не имеет);
- TVH, TV, TN9, TNG — сепаратор из полиамида (в зависимости от производителя);
- Q — оптимизированная геометрия и качество обработки поверхностей;
- P6, P5, P4 — класс точности в порядке повышения (P6 — стандартный и обычно не указывается). Оказывает наибольшее значение на стоимость;
- DF или N11CA-A40-70 — два спаренных подшипника по схеме дуплексации X;
- DT — два спаренных подшипника по схеме дуплексации тандем;
- DB — два спаренных подшипника по схеме дуплексации О.

Аналоги

По размерам и характеру воспринимаемой нагрузки по принятой в нашей стране системе условных обозначений подшипнику 31311 соответствует 27311 (ГОСТ 27365-87 и 520-2011). Из российских заводов выпускается только на одном — Самарском (SPZ-GROUP или 9 ГПЗ). Все остальные производители, которые продавцы и менеджеры по продажам подшипников могут называть «отечественными», де-факто являются просто фирмами, поставляющими продукцию китайского производства, зачастую не совсем законными способами и могут использовать аббревиатуру ГПЗ, не имея совершенно никакого отношения к общепринятому понятию (государственный подшипниковый завод).

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях  курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка).

Дешевые марки

Марка NXZ
ZWZ
CRAFT АПП GPZ
ГПЗ
CX NIS
JED
SPZ-GROUP
Страна Китай Китай
Литва
Китай
Россия
Китай
Россия
Китай
Польша
Китай
Сингапур
РФ
Цена, $ 8,75 12,19 10,20 9,38 19,38 11,25 14,25

Качественные марки

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!

Марка FERSA
(A+S)
NKE IBC NSK Timken FAG SKF SKF
Страна Испания Китай
Австрия
Китай
Германия
Япония США Германия Швеция Швеция
Цена, $ 44,1 46,6 58,9 68,7 49,0 74,7 70,5 425,0
DF

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от FERSA до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные — подойдут самые дешевые варианты. Подшипник 31311 применяется достаточно часто, поэтому найти и купить его из складского наличия — вполне решаемая задача даже для малых городов. Однако, в случае больших объемов есть экономическая целесообразность заказывать продукцию не у местных фирм с высокой наценкой, а у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.