Подшипник 30234

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 170 мм
Наружный диаметр 310 мм
Ширина (монтажная высота), T 57 мм
Ширина наружного кольца, С 43 мм
Грузоподъемность статическая 867,00 KN
Грузоподъемность динамическая 620,00 KN
Макс. частота вращения 1500 об./мин.
Масса (вес) 17,8 кг

В таблице приведены параметры роликового радиально-упорного однорядного конического подшипника качения 30234JR японского производства с сепаратором из стали, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае использования пластической смазки обороты будут меньше — до 1100).

Фото и чертеж подшипника 30234

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 30234 Чертеж роликового подшипника 30234

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — радиальными и осевыми. Размеры соответствуют стандарту ISO 355:1977 (по метрической системе).

Возможные дополнительные обозначения в номере

Подшипник имеет небольшое количество модификаций, во всяком случае более менее широко распространенных и значимых. На них указывают следующие обозначения в правой части номера (могут отличаться в зависимости от производителя):

- J, JR или J2 — штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам;
- А — модифицированныя внутренняя конструкция (большого значения не имеет);
- DF — комплект из двух притертых подшипников (дуплекс).

Аналоги

Согласно принятой в России системе условных обозначений подшипник имеет номер 7234 (ГОСТ ГОСТ 27365-87 и 520-2011), выпускается крайне ограниченными партиями в г. Волжском в филиале завода авиационных подшипников при бывшем 15 ГПЗ.

Во избежание путаницы при заявках номер аналога лучше не называть, поскольку есть импортный подшипник 7234 (размеры 170x310x52), который является шариковым радиально-упорным и обычно имеет дополнительный индекс B, указывающий на угол контакта.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях  курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций.

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!

Марка CX ВФ ЗАП IBC FAG SKF
Страна Китай
Польша
РФ Китай
Германия
Германия Швеция
Цена, $ 281,3 702,7 783,0 1161,1 1307,6

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если скорости и нагрузки минимальные — подойдут самые дешевые варианты. Подшипник 30234 применяется редко, поэтому найти и купить его из складского наличия непросто, и есть экономическая целесообразность заказывать продукцию не у местных фирм (посредники), а у крупных компаний торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.