Подшипник 23948

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 240 мм
Наружный диаметр 320 мм
Ширина 60 мм
Грузоподъемность статическая 1160,0 KN
Грузоподъемность динамическая 564,0 KN
Макс. частота вращения 2000 об./мин.
Масса (вес) 13,50 кг.

В таблице приведены параметры роликового радиального двухрядного сферического подшипника качения с цилиндрическим посадочным отверстием 23948 самой высокой ценовой категории открытого типа, смазываемого жидким минеральным маслом.

Фото и чертеж подшипника 23948

Фото

Чертеж

Сферический роликоподшипник 23948 фото Чертеж сферического роликового подшипника 23948

Важнейшей особенностью подшипников этой конструкции является тип посадочного отверстия. На это следует обращать внимание в первую очередь — оно может быть цилиндрическим (на чертеже слева) или коническим (справа), под закрепительную втулку H 3948 (OH 3948 H). Если первый вариант в маркировке не отражается, то второй — всегда указывается дополнительным обозначением K в буквенной части. Посадочный размер втулки — 220 мм.

Важной особенностью подшипников качения является также группа радиального зазора. Если указано С3 или C4 — зазор увеличен («прослабленные»), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас «горят», есть смысл купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.

Прочие наиболее значимые обозначения, которые могут быть отражены в номере (отличаются у разных производителей):

W33 — Канавка для смазки и смазочные отверстия;
CC, EC, CE4, CJ, E, EA, EX, E1 — стальной сепаратор, цельный или двойной;
M, MB, EG, CA — латунный сепаратор;
TVP, TNG — полиамидный сепаратор;
2CS, 2CS2 — уплотнения (закрытый тип).

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений данный типоразмер аналогов не имеет, в нашей стране не выпускался и в каталогах не фигурирует.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларовом эквиваленте (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Цены приведены на подшипник открытого типа с сепаратором из латуни (применяемость больше других).

Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.
Во избежание приобретения подделок дорогостоящих марок покупайте подшипники только в оригинальных персональных упаковках!

Марка NEUTRAL CRAFT URB NKE TIMKEN NTN
SNR
KOYO
NSK
FAG SKF
Страна Китай
Китай
Литва
Румыния Китай
Австрия
США Япония
Франция
Япония Германия Швеция
Цена, $ 417,0 446,0 500,5 614,0 977,3 888,8 787,7 968,2 1002,0

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества продукции (на цену дорогих импортных подшипников оказывает влияние разновидность сепаратора, зазор, тип посадки). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от NKE до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные — подойдут самые дешевые. Подшипник 23948 является очень редким, применяется крайне ограниченно, поэтому купить его из складского наличия затруднительно, но возможно. Дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Казань, Новосибирск, Пермь и некоторых других.