Подшипник 23164

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 320 мм
Наружный диаметр 540 мм
Ширина 176 мм
Грузоподъемность статическая 6000,0 KN
Грузоподъемность динамическая 3750,0 KN
Макс. частота вращения 1100 об./мин.
Масса (вес) 165,00 кг.

В таблице приведены параметры роликового радиального двухрядного сферического подшипника качения с цилиндрическим посадочным отверстием 23164 самой высокой ценовой категории открытого типа, смазываемого жидким минеральным маслом.

Фото и чертеж подшипника 23164

Фото

Чертеж

Сферический роликоподшипник 23164 фото Чертеж сферического роликового подшипника 23164

Важнейшей особенностью подшипников этой конструкции является тип посадочного отверстия. На это следует обращать внимание в первую очередь — оно может быть цилиндрическим (на чертеже слева) или коническим (справа), под втулку OH 3164 H или H3164 (посадочный размер будет 300 мм). Если первый вариант в маркировке не отражается, то второй — всегда указывается дополнительным обозначением K в буквенной части.

Важной особенностью подшипников качения является также группа радиального зазора. Если указано С3 или C4 — зазор увеличен («прослабленные»), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас «горят», есть смысл купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.

Прочие наиболее значимые обозначения, которые могут быть отражены в номере (отличаются у разных производителей):

W33 — Канавка для смазки и смазочные отверстия;
CC, EC, CE4, CJ, E, EA, EX, E1 — стальной сепаратор, цельный или двойной;
M, MB, EG, CA — латунный сепаратор;
2CS, 2CS2 — уплотнения (закрытый тип).

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений данный типоразмер имеет аналог 3003764 Н (сепаратор из латуни и наличие проточки). Производитель до недавнего времени — Минский подшипниковый завод (МПЗ, 11 ГПЗ, MPZ), однако в связи с малым спросом выпуск этого типоразмера очень нестабилен. Есть также различные марки несуществующих производств (маркировка китайской продукции под Россию). Также необходимо понимать — доля поддельной продукции на рынке в несколько раз больше, чем оригинальной (продажа должна осуществляться в фирменной упаковке с персональным паспортом). Просто клеймо, выжженное лазером, отнюдь не гарантия качества и идентичности изделия.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Цены приведены на подшипник открытого типа с сепаратором из стали (применяемость больше других).

Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения. Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!

Дешевые марки

Марка MPZ* NEUTRAL SZPK ZKL
Страна Китай Китай Китай
Россия
Чехия
Цена, $ 831,0 825,0 1424,8 1354,0

*Neutral — подшипники без маркировки самого низкого качества. В первую графу включены подделки под белорусские (МПЗ, MPZ) подшипники 23164 (3003764). Продукция торговой марки ZKL была произведена во времена СССР, поэтому качество ее непредсказуемо.

Качественные марки

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!

Марка URB MPZ NKE TIMKEN NTN
SNR
KOYO
NSK
FAG SKF
Страна Румыния Беларусь Китай
Австрия
США Япония
Франция
Япония Германия Швеция
Цена, $ 4147,7 2692,3 4993,0 6928,2 6650,2 5543,0 7123,0 7263,0

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества продукции (на цену дорогих импортных подшипников оказывает влияние разновидность сепаратора, зазор, тип посадки). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от NKE до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные — подойдут самые дешевые. Подшипник 23164 является достаточно редким, применяется мало, поэтому купить его из складского наличия затруднительно, но вполне возможно. Еще дороже (имеется в виду оригинальная продукция), чем в таблице выше, получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Вологда, Казань, Челябинск, Нижний Новгород, Новосибирск и некоторых других.