Подшипник 22234

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 170 мм
Наружный диаметр 310 мм
Ширина 86 мм
Грузоподъемность статическая 1460,0 KN
Грузоподъемность динамическая 1120,0 KN
Макс. частота вращения 2800 об./мин.
Масса (вес) 28,5 кг.

В таблице приведены параметры роликового радиального двухрядного сферического подшипника качения с цилиндрическим посадочным отверстием 22234 высокой ценовой категории открытого типа, смазываемого жидким минеральным маслом.

Фото и чертеж подшипника 22234

Фото

Чертеж

Сферический роликоподшипник 22234 фото Чертеж сферического роликового подшипника 22234

Важнейшей особенностью подшипников этой конструкции является тип посадочного отверстия. На это следует обращать внимание в первую очередь — оно может быть цилиндрическим (на чертеже слева) или коническим (справа), под втулку H3134 (посадочное отверстие будет 150 мм). Если первый вариант в маркировке не отражается, то второй — всегда указывается дополнительным обозначением K в буквенной части (например, 22234 EK + H3134).

Важной особенностью подшипников качения является также группа радиального зазора. Если указано С3 или C4 — зазор увеличен («прослабленные»), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас «горят», есть смысл купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.

Прочие наиболее значимые обозначения, которые могут быть отражены в номере (отличаются у разных производителей):

W33 — Канавка для смазки и смазочные отверстия;
CC, EC, CE4, CJ, E, EA, EX, E1 — стальной сепаратор, цельный или двойной;
M, MB, EG, CA — латунный сепаратор;
TVP, TNG — полиамидный сепаратор;
2CS, 2CS2 — уплотнения (закрытый тип).

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений подшипник имеет номера: 3534 (с латунным сепаратором), 53534 (со стальным), 153534, 113534 (под конус), производился по ГОСТ (520-89, новый 520-11). В настоящее время в продаже под «российской» маркировкой в подавляющем большинстве фигурирует продукция де-факто произведенная в Китае под наш рынок, крайне невысокого качества (разные бренды могут появляться на рынке и исчезать очень стремительно), либо же вовсе подделки. Другой вариант — подшипники с хранения, часто чищенные, качество которых может быть непредсказуемым.

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Цены приведены на подшипник открытого типа с сепаратором из стали (применяемость больше других).

Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспортах и сертификатах страну происхождения.

Дешевые марки

Марка MPZ
1 ГПЗ
Neutral Craft CX АПП
SZPK
DYZV
FBC
NXZ
ZWZ
СПЗ-4
GPZ
Страна * КНР Китай
Литва
Китай
Польша
Китай
Россия
Китай
Сингапур
Китай Китай
Россия
Цена, $ 108,0 106,6 125,3 133,4 130,8 123,1 144,0 148,4

*Neutral — подшипники без маркировки, качество их соответствующее.

*Обратите внимание! Масса предложений на рынке с клеймом MPZ (МПЗ, 11 ГПЗ) — китайские подделки под белорусские подшипники (таблица №1), оригинальные в продаже встречаются редко (цена в таблице №2) и маркировка на них выбивается международная (22234 а не 3534). То же относится и к самарским SPZ-GROUP (бывший 9 ГПЗ), московским 1 ГПЗ.

Качественные марки

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!

Марка FBJ ISB MPZ NACHI IBC TIMKEN NTN
SNR
KOYO
NSK
FAG SKF
Страна Китай
Япония
Китай
Италия
Беларусь Китай
Япония
Китай
Германия
США Япония
Франция
Япония Германия Швеция
Цена, $ 307,8 344,4 250,0 538,5 545,0 866,0 770,0 785,0 834,7 849,7

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества продукции (на цену дорогих импортных подшипников оказывает влияние разновидность сепаратора, зазор, тип посадки). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от NACHI до FAG и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные — подойдут самые дешевые. Подшипник 22234 (3534) является широко распространенным, применяется часто, поэтому купить его из наличия не должно вызвать совершенно никаких затруднений. Дороже, чем в таблице выше, получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Уфа, Челябинск, Самара, Новосибирск, Вологда, Волгоград, Иркутск, Пермь, Ижевск, Новокузнецк и некоторых других.