Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 160 мм |
Наружный диаметр | 340 мм |
Ширина | 68 мм |
Грузоподъемность статическая | 279,3 KN |
Грузоподъемность динамическая | 270,5 KN |
Макс. частота вращения | 3420 об./мин. |
Масса (вес) | 29,0 кг. |
В таблице приведены параметры шарикового радиального однорядного подшипника качения 6332M средней ценовой категории открытого типа c сепаратором из латуни (применяемость такого выше), смазываемого жидким минеральным маслом. Закрытый, в который еще на производстве внесена пластическая смазка, имеет меньшую максимальную частоту вращения, но такие изделия очень редкие, выпускаются только под заказ. Особенности разных модификаций описаны далее.
Фото и чертеж подшипника 6332 (6332M)
Фото латунный |
Фото стальной |
Чертеж |
Важной особенностью подшипников качения является группа радиального зазора. Если в номере справа указано С3 или С4 – зазор увеличен (“прослабленные”), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение).
Сепаратор может быть металлическим (в номере не отражается) или, чаще, латунным (M справа в номере или Л по нашей маркировке), его материал сильно влияет на цену и характеристики (латунные существенно дороже).
Аналоги
Согласно отечественной системе условных обозначений подшипник имеет номер 332, однако номер скорее теоретический, поскольку изделие в нашей стране никогда не производилось. Даже китайские подшипники (которые часто маркируются по нашей системе) этого типа практически не встречаются.
Маркировка 332 также фигурирует в номерах роликовых конических подшипников дюймовой размерности – так обозначается наружное кольцо, которое комплектуется более чем 10 разными внутренними кольцами с внутренними диаметрами от 22,225 до 42,875 (параметры всех этих типов указаны в соответствующем разделе).
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций. Цены приведены на подшипник открытого типа с сепаратором из латуни (на некоторые марки для сравнения указаны цены на модификации со стальными).
Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.
Марка | Craft | NSK | FAG | SKF |
Страна | Китай Литва |
Япония | Германия | Швеция |
Цена, $ | 203,1 сталь |
1556,2 | 1817,0 | 2080,0 |
Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества продукции. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от NSK до FAG, KOYO и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые. Подшипник 6332 является очень редким, поэтому при потребности найти и купить его из складского наличия будет достаточно непросто.