Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 380 мм |
Наружный диаметр | 560 мм |
Ширина | 82 мм |
Грузоподъемность статическая | 735,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 452,8 KN |
Макс. частота вращения | 1620 об./мин. |
Масса (вес) | 67,5 кг |
В таблице приведены параметры шарикового радиального подшипника качения 6076 средней ценовой категории открытого типа (применяемость такого выше), смазываемого жидким минеральным маслом с сепаратором из латуни. Закрытый имеет максимальную частоту вращения ниже из-за использования пластической смазки. Подробнее про различные модификации смотрите далее.
Фото и чертеж подшипника 6076M
Фото открытый |
Чертеж |
Как и многие крупногабаритные шариковые радиальные однорядные подшипники, данный тип обычно бывает открытым (дополнительных обозначений нет) и никогда не бывает закрытым (если только по специальному заказу).
Важной особенностью подшипников качения является группа радиального зазора. Если указано С3 – зазор увеличен (“прослабленные”), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение).
Сепаратор у этого типа обычно латунный (M справа или Л по отечественной системе обозначений) и гораздо реже стальной, что характерно для крупных подшипников, испытывающих очень высокие нагрузки. Изделие со стальным сепаратором стоит существенно дешевле и характеристики его хуже.
Аналоги
Согласно отечественной системе условных обозначений подшипник имеет номер 176, однако номер является теоретическим, так как в нашей стране изделие этого типоразмера никогда не выпускалось.
Цены разных производителей
FAG (Германия) – 8350,0;
SKF (Швеция) – 8600,00;
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при меняющемся курсе), на импортные подшипники – новые. Обратите внимание, что подшипник очень редкий, поэтому и указанные цифры очень приблизительны, в действительности изделие будет поставляться под заказ из-за границы и сложно назвать конечную стоимость у конкретного поставщика. Главное – обращаться к тем фирмам, которые работают напрямую с иностранными партнерами (дилерам или непосредственным импортерам).