Подшипник 6072

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 360 мм
Наружный диаметр 540 мм
Ширина 82 мм
Грузоподъемность статическая 721,0 KN
Грузоподъемность динамическая 452,8 KN
Макс. частота вращения 1710 об./мин.
Масса (вес) 64,5 кг

В таблице приведены параметры шарикового радиального подшипника качения 6072 средней ценовой категории открытого типа (применяемость такого выше), смазываемого жидким минеральным маслом с сепаратором из латуни. Закрытый имеет максимальную частоту вращения ниже из-за использования пластической смазки. Подробнее про различные модификации смотрите далее.

Фото и чертеж подшипника 6072M

Фото открытый

Чертеж

Подшипник 6072 М Чертеж подшипника 6072, 6072-2RS, 6072zz

Как и многие крупногабаритные шариковые радиальные однорядные подшипники, данный тип обычно бывает  открытым (дополнительных обозначений нет) и никогда не бывает закрытым (если только по специальному заказу).

Важной особенностью подшипников качения является группа радиального зазора. Если указано С3 – зазор увеличен (“прослабленные”), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение).

Сепаратор у этого типа обычно латунный (M справа или Л по отечественной системе обозначений) и гораздо реже стальной, что характерно для крупных подшипников, испытывающих очень высокие нагрузки. Изделие со стальным сепаратором стоит существенно дешевле и характеристики его хуже.

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений подшипник имеет номер 172, на российских заводах  давно с производства снят, в продаже встречаются старые подшипники производства ГПЗ-1 (Москва), качество которых обычно неудовлетворительное (б/у).

Цены разных производителей

WGSYS (Китай) – 470,0;

ГПЗ-1 (неликвиды) – 312,0 – 615,0;

FAG (Германия) – 7800,0;

SKF (Швеция) – 7900,00;

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при меняющемся курсе), на импортные подшипники – новые. Обратите внимание, что подшипник очень редкий, поэтому и указанные цифры очень приблизительны, в действительности изделие будет поставляться под заказ из-за границы и сложно назвать конечную стоимость у конкретного поставщика. Главное – обращаться к тем фирмам, которые работают напрямую с иностранными партнерами (дилерам или непосредственным импортерам).