Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 300 мм |
Наружный диаметр | 460 мм |
Ширина | 74 мм |
Грузоподъемность статическая | 491,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 350,9 KN |
Макс. частота вращения | 2160 об./мин. |
Масса (вес) | 44,0 кг |
В таблице приведены параметры шарикового радиального подшипника качения 6060 средней ценовой категории открытого типа (применяемость такого выше), смазываемого жидким минеральным маслом с сепаратором из латуни. Закрытый имеет максимальную частоту вращения ниже из-за использования пластической смазки. Подробнее про различные модификации смотрите далее.
Фото и чертеж подшипника 6060M
Фото открытый |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Как и многие крупногабаритные шариковые радиальные однорядные подшипники, данный тип обычно бывает открытым (дополнительных обозначений нет) и никогда не бывает закрытым (если только по специальному заказу).
Важной особенностью подшипников качения является группа радиального зазора. Если указано С3 – зазор увеличен (“прослабленные”), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение).
Сепаратор у этого типа обычно латунный (M справа или Л по отечественной системе обозначений) и гораздо реже стальной, что характерно для крупных подшипников, испытывающих очень высокие нагрузки. Изделие со стальным сепаратором стоит существенно дешевле и характеристики его хуже.
Аналоги
Согласно отечественной системе условных обозначений подшипник имеет номер 160, но в нашей стране никогда не производился и не производится, номер чисто теоретический.
Цены разных производителей
FAG (Германия) – 4370,0
SKF (Швеция) – 4400,00
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при меняющемся курсе), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций. Обратите внимание, что подшипник очень редкий, поэтому и указанные цифры очень приблизительны, в действительности изделие будет поставляться под заказ из-за границы и сложно назвать конечную стоимость у конкретного поставщика. Главное – обращаться к тем фирмам, которые работают напрямую с иностранными партнерами (дилерам или непосредственным импортерам).