Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 280 мм |
Наружный диаметр | 420 мм |
Ширина | 65 мм |
Грузоподъемность статическая | 397,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 296,0 KN |
Макс. частота вращения | 2340 об./мин. |
Масса (вес) | 31,0 кг |
В таблице приведены параметры шарикового радиального подшипника качения 6056 средней ценовой категории открытого типа (применяемость такого выше), смазываемого жидким минеральным маслом с сепаратором из латуни. Закрытый имеет максимальную частоту вращения ниже из-за использования пластической смазки. Подробнее про различные модификации смотрите далее.
Фото и чертеж подшипника 6056M (6056ZZ, 6056-2RS)
Фото открытый |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Как и многие крупногабаритные шариковые радиальные однорядные подшипники, данный тип обычно бывает открытым (дополнительных обозначений нет) и почти никогда не бывает закрытым.
Важной особенностью подшипников качения является группа радиального зазора. Если указано С3 – зазор увеличен (“прослабленные”), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение).
Сепаратор у этого типа обычно латунный (M справа или Л по отечественной системе обозначений) и гораздо реже стальной, что характерно для крупных подшипников, испытывающих очень высокие нагрузки. Изделие со стальным сепаратором стоит существенно дешевле и характеристики его хуже.
Аналоги
Согласно отечественной системе условных обозначений подшипник имеет номер 156 Л (Л – латунь), производился по ГОСТ (8338-75, 520-89, новый 520-11). Сейчас в РФ выпуск ограничен (делает вологодский подшипниковый завод VBF или 23 ГПЗ), в продаже, в основном, встречаются подшипники старые, с давно истекшим сроком консервации, или китайского производства “под Россию”.
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при меняющемся курсе), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций. Цены приведены на подшипник открытого типа с сепаратором из латуни (применяемость больше других).
Дешевые марки
Марка | NXZ | Craft | DKF | ГПЗ | СПЗ-4 | VBF |
Страна | Китай | Китай Литва |
ГДР | Китай Россия |
Китай Россия |
Россия |
Цена, $ | 250,0 | 280,00 | 280,0 | 375,0 | 422,0 | 542,0 |
*DKF – очень старые подшипники, выпускавшиеся во времена существования ГДР, качество продукции может быть неудовлетворительным, а цена сильно отличаться от указанной в обе стороны.
Качественные марки
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | NKE | FAG | SKF |
Страна | Китай Австрия |
Германия | Швеция |
Цена, $ | 1900,0 | 2550,0 | 2970,0 |
Марки расположены в примерном порядке повышения качества, при этом цены на этот редкий подшипник часто сильно разнятся в зависимости от многих факторов (состояние, год выпуска, под заказ или из наличия и прочих). Указаны примерные цены на новые изделия. Исходя из того, в какой узел планируется ставить изделие и какие будут условия эксплуатации, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать FAG или SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые марки. Импортный подшипник 6056 хорошего качества очень редок, поэтому купить его из наличия может быть очень затруднительно, для заказа из-за границы лучше обращаться к прямым поставщикам (дилеру, импортеру).