Подшипник 61918 (6918)

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Параметры, размеры и модификации

Внутренний диаметр 90 мм
Наружный диаметр 125 мм
Ширина 18 мм
Грузоподъемность статическая 31,5 KN
Грузоподъемность динамическая 33,2 KN
Макс. частота вращения 5000 об./мин.
Масса 590 г

В таблице приведены параметры подшипника закрытого резиновыми заглушками, с уже внесенной пластической смазкой. Максимальная частота вращения данной модификации несколько ниже, чем закрытого металлическими шайбами и еще ниже открытого, смазываемого жидким минеральным маслом. Также он несколько тяжелее. Подробнее про разные модификации далее.

Фото и чертеж подшипника 6918 или 61918

Открытый Закрытый Чертеж
 Подшипник 61918 или 6918 открытый Подшипник 6918-2RS или 61918-2RS закрытый Чертеж тонких шарикоподшипников

Подшипник 61918 или 6918 (это абсолютные аналоги, номер без цифры 1 обычно используется японскими производителями, а с ней – всеми остальными) может быть открытого типа (без дополнительных обозначений) или закрытого. Закрытые могут иметь металлические планки (шайбы) или уплотнения из армированного листовым металлом каучука (“резиновые”). В первом случае обозначение – ZZ или 2Z, во втором – 2RS, 2RS1, 2RS2, 2RSR, 2RSH. Некоторые производители (японские) используют для обозначения заглушек свои индексы – LLU и DDU. Кроме того, изделие может иметь увеличенный радиальный (так называемый тепловой) зазор – С3 справа от номера. Предназначение радиального шарикоподшипника – восприятие радиальных нагрузок. Латунные сепараторы обозначаются буквой М в обозначении справа, а по российской маркировке – Л. Ими изделие комплектуется довольно часто (уменьшенная вибрация) и стоимость подшипника с таким, а не со стальным гораздо выше.

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений подшипник имеет номер 1000918 (открытый). В настоящее время в России выпускается только на заводе авиационных подшипников (Самара), в отличие от других типов серии близких по размеру с сепаратором из стали. Возможен выпуск в Вологде на VBF. В продаже  часто встречаются изделия с маркировкой 4 ГПЗ – это очень старые подшипники, часто могут быть неликвидного качества.

Цены разных производителей

Обратите внимание, что все цены указаны в долларах США (для сохранения актуальности информации при меняющемся курсе). Цены указаны на подшипник закрытого типа (за исключением китайско-российских и российских), открытые будут стоить дешевле примерно на 10-15%, так как определенную стоимость имеют пыльники, шайбы, смазка, но они используются гораздо реже. Следует иметь в виду, что на данные цифры ориентироваться можно представителям организаций, особенно если подшипники нужны оптом, частным же лицам очень сложно будет купить по ним продукцию. Просим учитывать, что некоторые компании торгуют неликвидными подшипниками, цены на которые часто бывают ниже, чем на новые.

Марка SZPK
АПП
Craft NIS ISB ЗАП NKE NSK FAG
INA
SKF
Страна Китай
Россия
Китай
Литва
Китай
Сингапур
Китай
Италия
Россия Китай
Австрия
Япония Германия,
Швеция
Цена  8,7 9,7 14,0 53,8 35,0 102,5 110,5 137,5

Как можно заметить, разница в стоимости может быть очень большая – примерно такая же разница и в качестве. Исходя из того, в какой узел планируется ставить изделие и какие будут условия эксплуатации, следует определяться с производителем. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать FAG, INA, SKF, NTN, KOYO, а если нагрузки и скорости невысокие, то подойдут и китайские варианты, главное чтобы качество соответствовало стоимости. При покупке подшипников не указанных выше марок велик риск значительной переплаты (можно проконсультироваться у нас – стоит ли та или иная марка столько, сколько за нее запрашивает поставщик).

Подшипник 6918 (61918) является незначительно распространенным (самые дорогие и качественные марки, возможно приобрести можно только под заказ из-за рубежа), не везде вам предложат на него оптимальную цену, разброс может быть очень велик (рекомендуем сравнивать с таблицей, анализируя предложения разных торгующих организаций).