Подшипник 61834 (6834)

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Параметры, размеры и модификации

Внутренний диаметр 170 мм
Наружный диаметр 215 мм
Ширина 22 мм
Грузоподъемность статическая 79,8 KN
Грузоподъемность динамическая 62,0 KN
Макс. частота вращения 2600 об./мин.
Масса 1,90 кг

В таблице приведены параметры подшипника закрытого резиновыми заглушками, с уже внесенной пластической смазкой. Максимальная частота вращения данной модификации ниже, чем закрытого металлическими шайбами и еще ниже открытого, смазываемого жидким минеральным маслом. Также он несколько тяжелее. Подробнее про разные модификации далее.

Фото и чертеж подшипника 6834 или 61834

Открытый Закрытый Чертеж
Открытый подшипник 6834 или 61834 Подшипник 6834-2RS или 61834-2RS закрытый Чертеж тонких шарикоподшипников

Подшипник 61834 или 6834 (это абсолютные аналоги, номер без цифры 1 обычно используется японскими производителями, а с ней – всеми остальными) может быть открытого типа (без дополнительных обозначений) или закрытого. Закрытые могут иметь металлические планки (шайбы) или уплотнения из армированного листовым металлом каучука (“резиновые”). В первом случае обозначение – ZZ или 2Z, во втором – 2RS, 2RS1, 2RS2, 2RSR. Некоторые производители используют для обозначения заглушек свои индексы – LLU и DDU. Кроме того, изделие может иметь увеличенный радиальный (так называемый тепловой) зазор – С3 справа от номера. Предназначение изделия – восприятие радиальных нагрузок.

Это крупногабаритные подшипники, поэтому для уменьшения издаваемого при работе шума часто комплектуются сепараторами из латуни, что в номере отражает буква M.

Аналоги

Согласно отечественной системе условных обозначений подшипник имеет номер 1000834 (бывает только открытая модификация). Изделия этого типа в настоящее время не делает ни один завод, но в продаже могут встречаться подшипники старые, производства ГПЗ-1 (Москва), шестого (6 слева от номера) или нулевого (без обозначения) класса точности. С указанной маркировкой могут продаваться и китайские подшипники или сделанные из китайских комплектующих очень невысокого качества.

Цены разных производителей

Обратите внимание, что все цены указаны в долларах США (для сохранения актуальности информации при меняющемся курсе). Цена на китайские подшипники указана на модификацию с латунными сепараторами (они дороже процентов на 30 – 50), а на импортные – со стальными. Следует иметь в виду, что на данные цифры ориентироваться можно представителям организаций, особенно если подшипники нужны оптом, частным же лицам очень сложно будет купить по ним продукцию. Просим учитывать, что некоторые компании торгуют неликвидными подшипниками, цены на которые часто бывают ниже, чем на новые, кроме того, могут встречаться подделки.

Производитель NIS СПЗ-4 NKE FAG
INA
SKF
Страна Китай Китай
Россия
Китай
Австрия
Германия
Швеция
Цена 79,7 119,0 232,0  330,0

Как можно заметить, разница в стоимости может быть очень большая – примерно такая же разница и в качестве, особенно если речь идет о марках, поставляемых на наш рынок давно и соотношение цены и качества уже “устоялось”. Исходя из того, в какой узел планируется ставить изделие и какие будут условия эксплуатации,  следует определяться с производителем. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать FAG, INA, SKF, SNR, а если нагрузки и скорости невысокие, то подойдут и китайские варианты.

Подшипник 6834 (61834) является достаточно редким, купить его из наличия можно только в ограниченном количестве фирм (особенно наилучшего качества), поэтому зачастую его могут предлагать разного рода перекупщики (при анализе цен сравнивайте с указанными выше данными, если цены выше, то лучше искать другого, прямого поставщика).