Параметры, размеры и модификации
Внутренний диаметр | 75 мм |
Наружный диаметр | 95 мм |
Ширина | 10 мм |
Грузоподъемность статическая | 14,02 KN |
Грузоподъемность динамическая | 12,45 KN |
Макс. частота вращения | 3800 об./мин. |
Масса | 150 г |
В таблице приведены параметры подшипника закрытого резиновыми заглушками, с уже внесенной пластической смазкой. Максимальная частота вращения данной модификации ниже, чем закрытого металлическими шайбами и еще ниже открытого, смазываемого жидким минеральным маслом. Также есть различия по весу. Подробнее про разные модификации далее.
Фото и чертеж подшипника 6815 или 61815
Открытый | Закрытый | Чертеж |
Подшипник 61815 или 6815 (абсолютные аналоги) может быть открытого типа (без дополнительных обозначений) или закрытого. Закрытые могут иметь металлические планки (шайбы) или уплотнения из армированного листовым металлом каучука (“резиновые”). В первом случае обозначение – ZZ или 2Z, во втором – 2RS, 2RS1, 2RS2, 2RSR. Некоторые производители используют для обозначения заглушек свои индексы – LLU и DDU. Кроме того, изделие может иметь увеличенный радиальный (так называемый тепловой) зазор – С3 справа от номера.
Аналоги
Согласно отечественной системе условных обозначений изделие имеет номер 1000815 (открытые), однако, в настоящее время все подшипники, промаркированные таким образом, представляют из себя изделия китайского производства (либо какие-то подделки, либо просто с “российским” клеймом).
Цены разных производителей
Обратите внимание, что все цены указаны в долларах США (для сохранения актуальности информации при меняющемся курсе). Цены указаны на подшипник 6815-2RS или 61815-2RS (закрытого типа), который применяется чаще, открытые будут стоить дешевле примерно на 10%, так как на них расходуется меньше материала, не закладывается смазка. Следует иметь в виду, что на данные цифры ориентироваться можно представителям организаций, особенно если подшипники нужны оптом, частным же лицам очень сложно будет купить по ним.
Производитель | CX | NIS | СПЗ-4 | FBJ | NKE | NSK | FAG INA |
SKF |
Страна | Китай Польша |
Китай | Китай Россия |
Китай Япония |
Китай Австрия |
Япония | Германия | Швеция |
Цена | 10,0 | 6,9 | 17,2 | 16,2 | 43,7 | 56,8 | 75,0 | 78,0 |
Как можно заметить, разница в стоимости очень существенна – примерно такая же разница и в качестве, особенно если речь идет о марках, поставляемых на наш рынок давно и соотношение цены и качества уже “устоялось” (за исключением SKF, которые, по мнению редакции, явно переоценены), именно они указаны в таблице. Из дешевых марок этого типа мы рекомендуем FBJ, из более качественных – NKE), – исходя из того, в какой узел планируется ставить изделие. Если подшипник должен быть максимально надежным – FAG, INA, SKF, NTN (одна ценовая категория).
Подшипник 6815 (61815) является довольно редким, но приобрести его можно из складского наличия во многих фирмах крупных городов, однако далеко не везде вам предложат на него оптимальную стоимость (сравнивайте с таблицей, все редкие подшипники имеют большой разброс цен).