Параметры, размеры и модификации
Внутренний диаметр | 50 мм |
Наружный диаметр | 65 мм |
Ширина | 7 мм |
Грузоподъемность статическая | 6,67 KN |
Грузоподъемность динамическая | 6,63 KN |
Макс. частота вращения | 5700 об./мин. |
Масса | 52 г |
Обратите внимание, что грузоподъемность и частота вращения для разных марок может отличаться (чем дешевле, тем эти параметры хуже), кроме этого частота вращения закрытых модификаций значительно ниже (особенно с полимерными заглушками), так как в них используется пластическая смазка, а не минеральное масло. В таблице приведены параметры подшипника закрытого резиновыми заглушками, с пластической смазкой. Подробнее про разные модификации далее.
Фото и чертеж подшипника 6810 или 61810
Открытый | Закрытый | Чертеж |
Подшипник 61810 или 6810 (абсолютные аналоги) может быть открытого типа (без дополнительных обозначений) или закрытого. Закрытые могут иметь металлические планки (шайбы) или уплотнения из армированного листовым металлом каучука (“резиновые”). В первом случае обозначение – ZZ или 2Z, во втором – 2RS, 2RS1, 2RS2, 2RSR. Некоторые производители используют для обозначения заглушек свои индексы – LLU и DDU. Кроме того, изделие может иметь увеличенный радиальный (так называемый тепловой) зазор – С3 справа от номера.
Аналоги
Согласно отечественной системе условных обозначений изделие имеет номер 1000810 (открытые), однако, в настоящее время все подшипники, промаркированные таким способом, представляют из себя изделия китайского производства, зачастую самого невысокого качества, предназначенные исключительно для нашего рынка – ни один же действующий в стране завод этот тип не выпускает.
Цены разных производителей
Обратите внимание, что все цены указаны в долларах США (для сохранения актуальности информации при меняющемся курсе). Цены указаны на подшипник 6810-2RS или 61810-2RS (закрытого типа), который применяется чаще, открытые будут стоить дешевле примерно на 10%, так как на них расходуется меньше материала, не закладывается смазка. Следует иметь в виду, что на данные цифры ориентироваться можно представителям организаций, особенно если подшипники нужны оптом, частным же лицам очень сложно будет купить по ним.
Производитель | Craft | NIS | CX | FBJ | ISB | NKE | NSK | SKF |
Страна | Китай | Китай | Китай Польша |
Китай Япония |
Китай Италия |
Китай Австрия |
Япония | Швеция |
Цена | 2,2 | 2,9 | 3,6 | 6,9 | 10,6 | 22,5 | 30,9 | 40,6 |
Как можно заметить, разница в стоимости очень существенна – примерно такая же разница и в качестве, особенно если речь идет о марках, поставляемых на наш рынок давно и соотношение цены и качества уже “устоялось” (за исключением “польского” бренда, который явно переоценен). Лучше всего выбирать известные марки – появляющиеся новые часто могут быть хуже при большей цене, поскольку отзывов о них пока нет (из дешевых марок этого типа мы рекомендуем FBJ, из более качественных – NKE), – исходя из того, в какой узел планируется ставить изделие. Если подшипник должен быть максимально надежным – FAG, SKF или KOYO.
Подшипник 6810 (61810) является относительно распространенным и приобрести его из складского наличия можно во многих фирмах, расположенных в крупных городах, однако далеко не везде вам предложат на него оптимальную стоимость (сравнивайте с таблицей).